• самоклеящиеся этикетки
  • производство
  • печать этикеток

Химки, Нагорное шоссе, д. 2

пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 17:00

Выбор материала для этикеток


    Содержание статьи

  1. Основа этикеток и виды материалов для изготовления
  2. Бумага (бумажное сырье)
  3. Пленочные этикетки из полимеров
  4. Ткань (тканевые материалы)
  5. Критерии выбора материала для печати этикеток

Самоклеящиеся этикетки – рекламирующая продукция, изготавливаемая из различных материалов. Благодаря использованию современных технологий производства появилось множество новых разновидностей такой полиграфии. Использование качественных материалов для основы гарантирует высокое качество изделий и их длительный пользовательский срок.

Основа этикеток и виды материалов для изготовления

Структура стандартной самоклейки следующая:

  • Подложка.
  • Клейкая основа.
  • Поверхность.
  • Защитное покрытие.

Материалы стикеров бывают следующие:

  • Не защищенный покрытием – для недорогих самоклеек.
  • С покрытием – защищенная смолами и присадками. Позволяет получить высококачественную картинку при минимальных финансовых расходах.
  • На термической основе. На такой бумаге в основном печатают ценники и штриховальные коды.
  • Металлизированный – покрыта лаком. Из такой бумаги изготавливают этикетки для продукции различной ценовой категории. Это может быть недорогая продукция повседневного спроса (к примеру, консервы), и для продукта премиальной категории – спиртного, колбас, парфюмерии и косметики.
  • Голографический – не поддается негативному воздействию внешней среды, износоустойчивая.
  • Для цифровой печати – для различных печатных устройств.
  • Специального назначения – для производства стикеров на алкогольную продукцию и медпрепараты.

Основа этикеток бывает:

  • Бумажная.
  • Пленочная.

Бумажная основа прочная и гладкая. Полиэтиленовая – легко клеится, не боится влаги и нестабильным температурам.

Бумага (бумажное сырье)

Несмотря на то, что стремительно развивается рынок полимерной продукции, бумага неизменно востребована для создания самоклеящихся стикеров. Классифицируется такой материал для этикеток следующим образом:

  • Матовая, белая бумага, легкая в изготовлении и простая в использовании. На таком материале печатают этикетки, на которые наносится много текстового контента, применяют ее для обязательного маркирования.
  • Термотрансферная. На такую бумагу печать наносят посредством термопресса. Изображения остаются яркими и эффективными при температуре от -50 до +80С.
  • Голографическая – она же элитная металлизированная. Контент делает этикетки из такой бумаги оригинальными и не меняют вид товара. В основном такой материал для изготовления этикеток применяют для подчеркивания стиля и уникальности. Голографический носитель полиграфической информации долговечен.
  • Для цифровой печати – с матовой поверхностью или из полиуретана, полуглянцевая, равномерно плотная, с низкой пористостью, обладающая проводимостью электричества.
  • Винная. Такая бумага имеет рельефную поверхность – «лен», «скорлупа», «поверхность» и пр. Шероховатый материал используют для печати и отделки. Наверняка вы видели винные бутылки с такой красивой этикеткой. Также из такой бумаги производят этикетки для косметики и эфирных масел, в том числе массажных.
  • Термобумага. Подходит исключительно для изготовления стикеров, на которые наносится переменная либо дополнительная информация.

Рекламирующая продукция поставляется с клеевым составом и без, с возможностью дополнительной обработки, допечатки нужной информации или нанесением их вручную. Очень популярны изделия на защитной адгезионной подложке.

Пленочные этикетки из полимеров

Пленочная рекламная продукция притесняет бумажные аналоги. Этикетки из полимеров востребованы, потому что полимеры устойчивы к механическому воздействию, не боятся влажности и температурных перепадов. При этом стоят они вполне приемлемо. Из пластика изготавливают упаковки премиального уровня, что расширило сферу его применения. Полимерные этикетки бывают различных типов, выделим основные три:

  • Полипропиленовая. Такая пленка гладкая, прозрачная, безопасная. Из этого материала создают востребованные «невидимые» изделия, создающие эффект размещения рисунка непосредственно на таре. Такой материал для печати этикеток выпускается с полным или частичным клеевым слоем.
  • Полиэтиленовая. Используют ее для изготовления стандартных самоклеек. Она гораздо бюджетнее, чем из полипропилена, но при этом стойкая к воздействию негативных факторов. Этикетки из нее гибкие, их можно наносить на емкости, имеющие форму флаконов, бочек. Также на пластиковую тару и резиновые емкости.
  • Биодеградирующая – экологическая, поскольку в ее составе биологически разлагающаяся бумага и клей. Из нее изготавливают самоклеящуюся и выплавляемую рекламирующую полиграфическую продукцию. Специалисты уверены, что за экологичным материалом, заменяющим пластик, успешное будущее. Наклейки из такого материала используют для маркировочных стикеров. Для получения высокой влагоустойчивости, инертности к ультрафиолету, техническим и непромышленным маслам, климатическим условиям, химическим средам.

Ткань (тканевые материалы)

Для изготовления самоклеек используют и ткани:

  • Сатин. Из такой ткани создают ярлыки и самоклеящиеся этикетки для постельных принадлежностей, одежды, вещей. На фоне другой подобной продукции сатиновая выглядит богато, ею можно маркировать дорогие и элитные вещи.
  • Мешковина, холст. Такие ткани набирают популярность. Изображения на изделия из холста наносятся с применением технологии шелкографии. Самоклейки получаются эксклюзивные, яркие, износоустойчивые. Последний критерий очень важен, поскольку стойкие к износу и истиранию изделия прослужат длительное время.

Критерии выбора материала для печати этикеток

Предлагаем при выборе материала ориентироваться на следующие пункты. Они помогут определить, какую основу выбрать для информативного самоклеящегося инструмента:

    • Определить на какую тару будет наклеиваться изделие, какой ее формат, форма, материал, текстура.
    • Для какой продукции планируете создание упаковки и в каком ценовом сегменте она будет.
    • Маркетинговая функция: как будет выделятся товар среди конкурентов.
    • Декорирование изделия: металлизирование, тиснение или другое.
    • Условия в которых будет отгружаться товар, храниться, использоваться. Срок использования, длительный или кратковременный.

В идеале будет, если обратитесь к специалистам типографии, они точно знают, как подобрать этикетку для вашего товара, продукта, маркировки.

Заказать

Расчет стоимости этикетки

Выберите тип намотки*

Количество цветов печати