• самоклеящиеся этикетки
  • производство
  • печать этикеток

Химки, Нагорное шоссе, д. 2

пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 17:00

Процесс полиграфии


    Содержание статьи

  1. Области применения полиграфии
  2. Способы печати в полиграфии
  3. Процесс производства
  4. Полиграфическая продукция

Повседневная жизнь человека ни дня не обходится без печатной продукции. Ежедневно мы сталкиваемся с полиграфией: визитками, этикетками, открытками, календарями, плакатами, ярлыками на одежде, упаковках и мн. др. Сейчас не очень популярны газеты, журналы и книги, но при этом полиграфия широко востребована, поскольку предлагает потребителям много другого печатного товара. Давайте разберемся, что такое полиграфия, какие услуги предоставляют типографические компании.

Полиграфия – это промышленная сфера, изготавливающая печатные материалы. Отрасль тиражирует печатные изделия на специальных предприятиях – типографиях. Ее производство выполняется с задействованием технических средств и с применением современных технологий. Для ее изготовления требуется наличие специальных принтеров и профессионалов в индустрии полиграфии. Отметим, что первая полиграфическая продукция (книга) была напечатана в 1440 году. А основоположником является Иоганн Гуттенберг – немецкий изобретатель и специалист в ювелирном искусстве.

Оперативная современная полиграфия – печать за одни сутки. Услуга популярна, если необходимо допечатать тираж, например, заказчик принял решение внести коррективы в проект по какой-либо причине. Ее плюс в том, что печать выполняется максимально быстро, можно выпустить небольшой тираж и применять яркокрасочные чернила.

Области применения полиграфии

Современная полиграфия сегодня очень востребована, как среди предприятий, так и среди широкой аудитории частных потребителей. Это обусловлено тем, что организации и обычные люди часто заказывают печатные материалы для различных целей. Компании и производства маркируют продукты питания и непродовольственные товары, текстиль, обувь, одежду, алкогольную, слабоалкогольную и безалкогольную продукцию специальными наклейками, барками и ярлыками. К этому обязывает российское законодательство. Любой продаваемый товар необходимо маркировать специальными видами полиграфии: самоклейками, этикетками, бирками, ярлыками. На данных информативных изделиях печатается бренд товара, дата изготовления и срок годности, состав и много важных сведений для покупателей.

Многие частные потребители заказывают полиграфию для того, чтобы придать вежи, предмету, аксессуару, изделию и т. д. оригинальности. Получается, что продукция, выпускаемая типографическими предприятиями, применяется практически во всех сферах деятельности человека.

Способы печати в полиграфии

Полиграфические изделия типографические организации изготавливают с применением множества методов, среди которых основными являются следующие виды печати:

  • Цифровая: самая быстрая, подходит для выпуска небольших и средних тиражей.
  • Высокая отпечатка с помощью форм (пробелы располагаются ниже печати).
  • Офсетная – графика переносится через промежуточные цилиндры.
  • Глубокая. Технология предусматривает применение форм с утопленными печатными элементами.
  • Шелкография. Этот метод наиболее часто применяется для нанесения графики на продукцию промо.
  • Плоская отпечатка. Предусматривает применение формы, у которой печатные и пробельные элементы расположены на одном уровне.
  • Сублимационная. Такой метод печати используют при нанесении рисунков на светлые матерчатые основы.

Также печатные материалы выполняются с применением способа флексографии – с помощью форм и жидких быстро высыхающих красок.

Процесс производства

Печать полиграфии производится последовательно и состоит из следующих этапов:

  • Создание макета. Разработка проекта является самым важным этапом, так как на нем утверждается дизайн будущего изделия: оформление, формат, форма и мн. др.
  • Предпечатная подготовка – проверка макета к печати. На этом этапе еще имеется возможность внести изменения в проект.
  • Непосредственно печать. Созданный макет наносится на бумагу, пленку или другой выбранный материал. Нанесение изображения возможно практически на любой материал: чашку, сумку, ткань, пленку, бумагу и т. д.
  • Обработка. Этот этап предполагает придание изделию завершенности вида. Например, можно оформить приглашения тиснением фольгой, бархатом либо матовой ламинацией. Так пригласительные билеты будут выглядеть наиболее привлекательно и оригинально.

В целом процесс не длительный, все зависит от сложности проекта и оперативности его выполнения. Но современное оборудование обеспечивает возможность выпускать большие тиражи максимально быстро.

Полиграфическая продукция

К полиграфии относится следующая продукция:

  • Носители информации, задающие имидж. Деловая полиграфия – корпоративные материалы с логотипом. В основном компании, предприятия и организации заказывают печать на сувенирной продукции, визитных карточках, фирменных блокнотах, папках, конвертах, аксессуарах, пригласительных и другой имиджевой продукции. Особенно популярны брендированные календари, плакаты, ежедневники.
  • Рекламирующая полиграфия. Пожалуй, на сегодня самая востребованная, в нее входят листовки, плакаты, ежедневники, буклеты, брошюры, каталоги и пр. Ключевая функция рекламных печатных носителей информации заключается в привлечении внимания предположительной целевой аудитории, которой интересна та или иная услуга, товар. Также рекламирующая полиграфия нацелена на достижение узнаваемости продукции либо услуги.
  • Книги, газеты, журналы. В основном такую полиграфию выпускают большими объемами различных форматов и форм. Для производства выбирают бумажные листы. Для производства применяют офсетную технологию.
  • Изделия для упаковочных материалов: пакетов, бутылок, тары из металла, стекла и дерева, коробок и т. д. В категорию входят этикетки самоклейки, стикеры, пакеты, ярлыки, бирки. В основном такую полиграфию заказывают коммерческие предприятия. Частные лица тоже заказывают такие изделия, но реже, в основном для придания оригинальности подарку или значимому предмету.

Полиграфия высокого качества помогает привлекать новых и потенциальных клиентов, потребителей. Это один из лучших способов доведения информации до целевой аудитории о товарах и услугах. Если правильно применить маркетинговый ход, финансовые затраты на печать листовок или других полиграфических материалов окупится быстро за счет появлению новых заказов, которые при хорошей рекламе появятся достаточно быстро.

Заказать

Расчет стоимости этикетки

Выберите тип намотки*

Количество цветов печати