Химки, Нагорное шоссе, д. 2
пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 17:00
Для увеличения продаж парфюмерно-косметической продукции большое значение имеет гармоничная, красивая и информативная этикетка, наклейка.
Законодательство РФ обязывает производителей парфюмерно-косметической продукции, которые поставляют продукцию на Российский рынок, в обязательном порядке оснащать ее этикеткой на русском языке.
Этикетка должна содержать следующие данные:
— Название и назначение изделия.
Название должно достоверно характеризовать изделие, позволяя отличить его от других товаров.
Производитель несет ответственность за применение в наименовании парфюмерно-косметических изделий таких терминов, как: «увлажняющий», «от перхоти», «солнцезащитный», «водостойкая», «от морщин», «устраняет запах пота», «изготовлен только из природного сырья», а также других терминов, которые характеризуют свойства и эффективность изделий. Наименование изделия может быть дополнено названием продукции или фирменным названием, допускается их написание буквами латинского алфавита. Именно поэтому производство самоклеющихся этикеток необходимо проверять с особой тщательностью.
— Наименование производителя изделия.
Наименование, его местонахождение (страна, юридический адрес) и месторасположение (адрес) организации, которая уполномочена изготовителем принимать претензии от потребителей. Данные о фирме-изготовителе должны быть написаны на русском языке, одновременно наименование изготовителя и его адрес может быть написан латинскими буквами.
— Товарный знак изготовителя (при существовании).
— Объем, масса нетто, количество.
На этикетке допустимо не указывать объем или массу, если объемом менее 5 мл или масса менее 5 г, а также на бесплатных образцах.
— Состав.
Этикетка парфюмерно-косметической продукции обязательно должна содержать список ингредиентов и парфюмерных (ароматических) композиций. Для этого пишется заголовок «Состав», в котором представлен перечень всех имеющихся ингредиентов в порядке снижения их массовой доли в рецептуре изделия. Парфюмерная (ароматическая) композиция указывается как единый ингредиент без раскрытия состава.
Те ингредиенты, концентрация которых менее 1% могут перечисляться в любом порядке после того, как указаны составляющие с концентрацией более 1%. Ингредиенты, по усмотрению изготовителя, могут указываться в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов (INCI) буквами латинского алфавита.
— Информация о сертификации.
Порядок предоставления изготовителем (продавцом) информации о сертификации регулируется правилами сертификации парфюмерно-косметической продукции.
— Информация о правильном применении и предостережения.
На этикетке в обязательном порядке должна иметься информация о правильном применении. Это касается тех изделий, где отсутствие таких данных затрудняет правильное использование, а также в тех случаях, если использование продукта может нанести вред здоровью потребителя или его имуществу.
— Срок годности.
Парфюмерно-косметическая продукция, как и другие виды товара, имеет свой срок годности. На этикетке указывают дату изготовления, и какое время годен товар после вскрытия, а также условия хранения.
Часто этикетка косметического средства подвергается воздействию различных сред, поэтому она быть устойчивой к воде, маслам, жирам, спиртосодержащим растворам и химическим реагентам.
Чтобы заказать этикетки, свяжитесь с нами любым комфортным для вас способом: почта, заявка на сайте или по телефону. Мы готовы приступить к производству в любой момент, сразу после согласования всех ключевых моментов и пожеланий. Так же вы можете задать интересующий вас вопрос и узнать информацию у наших менеджеров.
Этапы выполнения заказа:
Выполнение занимает: 7 календарных дней (в среднем)
По просьбе клиента срок выполнения заказа может быть сокращен.