• самоклеящиеся этикетки
  • производство
  • печать этикеток

Химки, Нагорное шоссе, д. 2

пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 17:00

Виды полиграфической продукции


    Содержание статьи

  1. Что такое полиграфия?
  2. Виды полиграфической продукции
  3. Этапы производства полиграфической продукции

Полиграфия включает в себя печать книг, журналов, листовок, стикеров, наклеек, бирок и много другой продукции информативного и рекламирующего типа. Полиграфические материалы выпускают типографические компании, издательства и студии дизайна.

Что такое полиграфия?

Под полиграфией понимается техническая отрасль, предусматривающая обязательное задействование средств для воспроизведения текстового и графического контента. Такое направление деятельности человека предполагает применение специальных технических средств, современных технологий нанесения печатной информации, внедрение трендов культуры и дизайна, компьютерных и информационных технологий, маркетинга. По сути полиграфия – полный цикл создания печатной продукции от задумки до полной ее реализации.

Виды полиграфической продукции

Компании, которые занимаются производством полиграфической продукции, печатают различные виды и форматы материалов. Предлагаем рассмотреть несколько основных направлений полиграфии:

  • Деловая. К такому сегменту предъявляются высокие требования. У деловой полиграфии должны быть оригинальные дизайны и качественный готовый продукт. В бизнесе важно строго соблюдать выбранный стиль, грамотно сочетать традиционные и инновационные решения, умение производить впечатление на возможных клиентов, покупателей, партнеров. К деловой полиграфии относятся ежедневники, визитки, блокноты, папки и другая продукция, отображающая приоритеты компании.
  • Рекламирующая и информационная. К таким разновидностям полиграфической продукции относятся постеры, флаеры, листовки, календари, брошюры, каталоги, буклеты и множество других разнообразных инструментов информирования потребителей об актуальных предложениях, составе продукта и пр., которые помогают продвигать продукцию, привлекающую внимание.
  • Издательская: книжные и журнальные издания, газеты, карты, атласы и пр.
  • Государственного назначения: бланки, в том числе документы, конверты, марки и т. д.
  • Упаковка, наносимая на все товары, которые мы приобретаем. Используется в качестве маркировки и маркетинга.
  • Сувенирная. Предусматривает нанесение печати на подарки из бумаги, кожи, текстиля, металла, керамики, стекла и пр. В это направление полиграфии входит и праздничная: открытки, пакеты, календари, плакаты, упаковочные материалы и мн. др.

Этапы производства полиграфической продукции

Любые виды полиграфической продукции и ее тиражирование, выполняется последовательно. Состоит процесс из таких этапов:

  • Разработка дизайн-проекта. Оформление и верстка предполагают создание стиля, места расположения контента на полиграфическом изделии. Даже при использовании фирменной стилистики для создания печатного материала, желательно воспользоваться услугами типографии, а не одного дизайнера. Предприятие полного цикла производства всегда выгоднее в финансовом плане, и быстрее, поскольку предполагает проведение всех работ без остановки для необходимости поиска отдельных специалистов и поставщиков услуг.
  • Выбор технологии печати. Если необходимо быстро напечатать полиграфию, то лучше отдать предпочтение цифровому методу, потому что предусматривает быструю подготовку.
  • Выполняется непосредственно печать.
  • Постепечатная обработка готового продукта. Например, можно ламинировать изделие, сделать его глянцевым или матовым. Ламинирование надежно защищает от влаги, выглядит солидно, делает материал более устойчивым к внешним воздействиям. Можно выполнить резку в размер или тиснение для декорирования (фольгой, или сделать блинтовое, конгревное для придания рельефности).
  • Конгрев (кожаный переплет) необходим для того, чтобы блокнот выглядел изыскано и презентабельно. Для большей элегантности можно выбить необходимую информацию, например, бренд или слоган, наименование, что пожелаете. Иногда закруглить уголки, поскольку углы брошюры либо каталога быстро заламываются, ее внешний вид портится. Закругление поможет избежать залома. Применение конгрева допустимо в случае с блокнотами и карманными календариками.

На готовых этикетках (упаковках) необходимо проставить нумерацию для защиты от фальсификации. Также номера ставятся на бланки самоклейки.

Также иногда требуется такая обработка полиграфии, как биговка – нанесение на картонный материал канавки для легкой сгибаемости листа. Такая бумага твердая, ее сложно загнуть, скорее всего, кромки получатся неровные, материал треснет в местах сгибания. Если предусмотреть канавку этого не произойдет. В основном биговка необходима открыткам, книгам и брошюрам.

Еще один вид обработки (допечатной) – верстка печатной продукции. В книгах и других печатных изданиях текстовой контент размещается на одном месте, изображения на другом. Также нумеруются страницы, в книге имеются наименования разделов, отступы между текстом и картинками. Размещение всех напечатанных составляющих называется верстка.

Благодаря качественной полиграфии можно привлечь клиентов и удержать уже существующую целевую аудиторию. Что относится к полиграфической продукции – теперь вы знаете. Совсем не обязательно заказывать ее для бизнеса, частные лица ею украшают сувениры и различные предметы, аксессуары, для оригинальности, нанесения важной информации или изображения.

Заказать

Расчет стоимости этикетки

Выберите тип намотки*

Количество цветов печати