• самоклеящиеся этикетки
  • производство
  • печать

Химки, Нагорное шоссе, д. 2

пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 17:00

Грамотное нанесение информации на этикетки для одежды повышает осознанность покупки товара, увеличивает доверие потребителей, снижает риск применения санкций со стороны контролирующих инстанций, проверяющих промышленную и текстильную продукцию, в том числе Роспотребнадзора. Остается вопрос: что должно быть на этикетке одежды в обязательном порядке, и какая информация – по желанию производителя. Данные вопросы рассмотрим далее.

Требования и правила к оформлению этикеток

Этикетки для одежды характеризуются как маркировочные, благодаря которым можно идентифицировать товар. Условия оформления регулирует российское законодательство, и оно предусматривает нанесение на такие носители информации определенного текстового контента и штрихкода. Согласно ФЗРФ No 212-ФЗ (О ЗПП) на этикетке для одежды должна указываться следующая информация:

  • Потребительские характеристики.
  • Дата выпуска.
  • Гарантийный срок.
  • Пользовательский период изделия.
  • Рекомендации, правила, условия эксплуатации.
  • Название изготовителя, продавца, поставщика.
  • Контактные данные предприятия-производителя, продавца, юридический адрес, местоположение.

Это самая важная и обязательная информация. Также вместе с ней можно указывать и другие данные по желанию производителя. Например, это могут быть комплементы покупателям, слоган, концепция продаж и пр.

Одна из ключевых функций этикетки для одежды – продвижение товара с помощью текста, напечатанного на ней. Вторая важная функция заключается в обеспечении безопасности. Благодаря штрихкоду на маркировочном ярлыке потребитель сможет идентифицировать продукт, убедиться в его оригинальности, узнать его состав (например, ткани), выбрать условия и способ использования.

Что должно указываться на маркировочной продукции для одежды?

1 января 2021 года российское законодательство ввело обязательное маркирование товаров легкой промышленности, включая одежду, уникальными кодами штрихования DataMatrix, присваиваемыми единой национальной системой «Честный знак». Согласно этому Постановлению законодательства РФ No 792-р от 28.04.2018 года об обязательной маркировке одежды специальными идентификаторами, уникальными штрихкодами, должны содержаться на этикетках следующих видов одежды:

  • Камуфляжную, рабочую, медицинскую, изготовленную из различных видов кожи и кожзама, различные предметы.
  • Блузоны, блузки, рубашки из трикотажа, вязаные, пошитые на швейной машинки или вручную.
  • Верхняя одежда: пальто, полупальто, пуловеры, плащи, накидки, куртки (некоторые спортивные, например, лыжные).
  • Постельные принадлежности, столовые, туалетные, кухонные.

Благодаря этикеткам со штрихкодами потребитель может определить, оригинальную одежду он планирует купить, от бренда, или контрафактную. Не каждому хочется переплачивать за подделку. Такая маркировка также позволяет не допустить продажу на рынках и в магазинах продукции низкого качества. Штрихкод состоит из уникального набора цифр и символов. Каждый код оригинального товара прописывается в системе, и считывается на кассе во время покупки. Код неподдельный, обеспечивает возможность отслеживания всего пути одежды от производителя до прилавка.

Чем грозит отсутствие информации на этикетке одежды?

Если нет данных о производителе, штрафная санкция может составить несколько десятков тысяч рублей. Если же на этикетке указаны недостоверные сведения, штраф может составить от 500 тыс. компании, до 30 тыс. руб. директору. Также оштрафовать компанию производителя за отсутствие обязательных пунктов, указанных выше. Поэтому лучше указывать на этикетке всю необходимую информацию.

Заказать

Расчет стоимости этикетки

Выберите тип намотки*

Количество цветов печати