• +7 (495) 540-53-04

    с 9:00 до 18:00

На многих этикетках товаров различного пользования довольно часто можно встретить черно-белый квадрат (QR-код). В нем может быть заложена любая информация, начиная с контактных данных производителя и заканчивая различными дополнительными данными. Процесс считывания кода прост: для этого подойдет любой современный телефон, смартфон, на котором установлена соответствующая программа.

Зачем нужен QR-код 

Благодаря такой картинке обеспечивается дополнительная связь между потребителем того или иного товара и производителем. Достаточно несколько секунд, чтобы сохранить всю необходимую информацию в своем смартфоне. Сегодня предлагается ряд сервисов, которые способны зашифровать как текстовую, так и графическую информацию. Если до этого данные на этикетке размещались в ограниченном объеме, то на сегодняшний день этот объем гораздо больший. Если провести сравнение штрихового и QR-кода, то первый вариант больше рассчитан на простоту и автоматизацию логистики. Можно посмотреть с точки зрения обычного покупателя, для него штрих-код не несет практически никакой пользы. Максимум что из него можно узнать, так это код страны-производителя по первым цифрам. С QR-кодом ситуация совсем иная: получаемая информации становится гораздо шире. В результате покупатель сможет решить, стоит ему брать тот или иной товар или поискать что-то другое. 

 

Этикетка с QR-кодом. Печать переменной информации на этикетках

 

Где может применяться и как устроен QR-код 

Исходя из зарубежного опыта по внедрению двухмерного изображения и увеличению продаж более чем на 100% в крупных торговых сетях, можно судить об эффективности данного нововведения. На сегодняшний день такая кодировка признана во всем мире как высокоэффективная и уникальная. Ее можно встретить практически в любой продукции, в том числе и рекламной полиграфии. QR-код может содержать ссылки на интернет-сайты независимо от их сложности. Основа кода состоит из матрицы с рисунком. Хранение информации возможно как по горизонтали, та и по вертикали. Проставляется она в виде квадратиков небольших размеров, в которых зашифрованы данные. Стоит заметить, что ограничений по размеру QR-кода не существует. 

История возникновения QR-кодов 

Японскими специалистами была поставлена цель – усовершенствовать штрих-код, сделать его возможности шире. Добиться этого стало возможным с появлением двухмерных кодов, среди которых выделяется QR-код. Несмотря на то, что изначально технология разрабатывалась для небольшого круга использования, она получила быстрое распространение и в других отраслях: рекламной, интернет сфере. Сегодня даже есть люди, которые делают себе татуировки с рассматриваемым кодом, в котором можно заложить любую информацию. Однако более рациональное применение рассмотренной технологии – производство и персонализация этикеточной продукции.

 
  • 141400, Москва, Химки, Нагорное шоссе, д. 2. Территория экспериментально-механического завода.
  • +7 (495) 540-53-04 (многоканальный)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши работы
Узнать цену
Captcha
  Сообщение не было отправлено.   Сообщение было отправлено.
Top
Для улучшения нашего сайта используются куки. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree