• +7 (495) 540-53-04

    с 9:00 до 18:00

Промо-этикетки часто используются при проведении рекламных и маркетинговых акций, BTL-кампаний. Этот вид рекламной коммуникации успешно решает такие вопросы, как информирование потребителей, подчеркивание особых имиджевых характеристик товара, формирование приверженности торговой марке.

промо этикеткаПроизводители, которые заботятся о развитии своих брендов, создают программы лояльности для покупателей и клиентов, устраивают розыгрыши, лотереи, подарки и скидки. И здесь промо-этикетки – незаменимые помощники.

Сфера их применения ограничивается только бюджетом рекламной компании. Высокий уровень современной полиграфической продукции позволяет выпускать наклейки практически любой формы и размера.

Полиграфический комплекс «Солви Пак» готов разработать макет и изготовить для вас стильные, яркие и запоминающиеся промо-этикетки. К вашим услугам автоматизированные печатные машины замкнутого цикла, использование специализированного оборудования для вырубки и послепечатной обработки, широкий выбор расходных материалов, которые позволяют воплощать самые сложные дизайнерские решения.

Если у вас уже продуман дизайн наклеек, мы сразу возьмем его в печать. Или по вашему желанию – предложим услуги наших дизайнеров для разработки продающего оформления с нуля (либо доработки вашего). Получите консультацию по телефону или on-line.

 

Заказать расчет стоимости промо этикеток

Сферы использования промо-этикетки

С помощью промо-этикетки, изготовленной на основе самоклеящейся пленки или бумаги, маркетологи решают целый ряд задач по продвижению торговой марки.

  1. Увеличение сбыта для определенной партии товара в установленный период времени. Такие акции проводятся с целью увеличить спрос на товар за счет временного снижения его стоимости или обещаний дополнительных благ (подарков) при покупке. С целью информирования потребителя о выгодах приобретения товара, на нем размещается промо-этикетка, содержащая информацию об акции. Такие наклейки должны быть неординарными и яркими, способными выделить товар на полке и не раствориться в многообразии конкурентов. Мы создаем привлекательные этикетки, которые способны быстро стимулировать сбыт любого продукта.
  2. Презентация нового товара в ряду уже существующей и развивающейся торговой марки. При выводе нового продукта, требуется донести информацию о его потребительских свойствах до покупателя. Перед маркетологами встает необходимость увеличить рост продаж нового «вкуса» за счет привлечения новых клиентов и перераспределения спроса между уже существующими. Эта цель достигается за счет создания промо-этикетки, выполненной в фирменном стиле, но имеющей какие-либо яркие особенности и детали. Таким образом она выделяется среди однотипных товаров на полке и сообщает о новинке.
  3. Напоминание потребителю о торговой марке, стимулирование угасающего интереса. Такой вид промо-этикетки особенно востребован в период подготовки к праздничным датам (Новый год, 8 марта, 23 февраля и другие). Многие производители алкогольной, косметической и другой продукции в преддверии праздников изобретают лимитированные партии промо-этикеток, символизирующих праздник. Они изготавливаются в фирменном узнаваемом стиле, но имеют элементы продвижения, стимулирующие потребительский спрос.
  4. Повышение лояльности к бренду за счет проведения розыгрышей, лотерей и других рекламных акций. Промо-этикетка содержит под скретч-слоем индивидуальный код, предлагающий какие-либо дополнительные блага для потребителя. Для проведения такой акции на обычную фирменную этикетку добавляют секретный слой и размещают информацию об условиях участия в рекламной акции и сроках ее проведения.

Какой бы ни была цель проведения рекламной акции, ООО «Солви Пак» предлагает высокоточную печать любой промо-этикетки по весьма привлекательным ценам. Мы внимательно относимся к производству любых тиражей и учитываем интересы каждого клиента.

промо-этикетки на продукцию

Виды промо-этикеток и технологии их изготовления

Этикеточная продукция постоянно развивается. Появляются новые технологии изготовления, необычные формы, используются нестандартные материалы и способы привлечения внимания к «лицу» продукта. Дизайнеры ООО «Солви Пак» следят за самыми современными тенденциями, чтобы иметь возможность предложить своим клиентам стильные и актуальные решения этикетки.

Промо-этикетка в первую очередь должна решать свою основную задачу – привлечение внимания потребителя к акции, продукту или условиям продажи. Именно поэтому помимо стандартных наклеек на упаковку, сотрудники дизайнерского бюро «Солви Пак» предлагают наиболее эксклюзивные варианты продвижения.

Современные этикетки для промоушена

Одним из популярных видов промо-этикеток считаются многослойные стикеры. Их удобно использовать при акциях, где требуется донести до потребителя большое количество информации. Это могут быть условия проведения, способы использования товара, интересная и познавательная информация о бренде. Многослойные этикетки могут раскрываться в виде книжечки, вытягиваться гармошкой или раскручиваться. Закрытый цикл печатной обработки ООО «Солви Пак» позволяет минимизировать потери от брака при настройке этого сложного вида печати, что значительно снижает себестоимость любой партии многослойной промо-этикетки.

многослойные этикетки на какао

Особой разновидностью многослойных наклеек можно назвать ароматические промо этикетки. Это достаточно бюджетный способ донести до потенциального покупателя аромат нового парфюмированного продукта. Специализированное оборудование нашей типографии позволяет не только производить пакеты-саше, но и запечатывать ароматы в этикетку. Такой подход повышает информированность покупателя и значительно стимулирует спрос на изделие.

В категорию умные промо-этикетки принято относить фосфорисцирующие и термохромные наклейки. Такой вид продвижения направлен, прежде всего, на создание особого имиджа продукта. Фосфорисцирующие этикетки для промоушена особенно эффектны в ночных клубах, кинотеатрах и прочих местах, где выключают свет. Особый материал светится в темноте, что производит незабываемое впечатление и способствует запоминанию торговой марки.

Термохромные промо-этикетки способны под воздействием перепада температур менять свой цвет. Их принято использовать для товаров и продуктов, которые необходимо охладить, нагреть или заморозить. Например, при охлаждении напитков на наклейке появляться надписи, логотипы и другие изображения. Потребители очень любят тестировать такие эффекты – это влияет на формирование лояльности и спроса.

Мы изготавливаем любые современные промо-этикетки. Наша ценовая политика весьма дружелюбна не только для постоянных клиентов, но и для мелких заказчиков. Знание особенностей производства и материалов позволяет разрабатывать эффектные и стильные наклейки в короткие сроки.

Мы поможем в продвижении вашей торговой марки или бренда – создадим качественные и запоминающиеся этикетки. Сотрудники нашей компании профессионально и внимательно подходят к решению каждой производственной задачи. Дополнительную информацию о промо-этикетках и другой продукции можно узнать по телефону +7 (495) 540-53-04.

 
  • 141400, Москва, Химки, Нагорное шоссе, д. 2. Территория экспериментально-механического завода.
  • +7 (495) 540-53-04 (многоканальный)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши работы
Узнать цену
Captcha
  Сообщение не было отправлено.   Сообщение было отправлено.
Top
Для улучшения нашего сайта используются куки. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree