Химки, Нагорное шоссе, д. 2
пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 17:00
На мировом рынке существует масса производителей французского вина. Каждый из них желает, чтобы именно его вино было самое покупаемое. Маркетинговые исследования показали, что потребители, а чаще это особы женского пола, в основном, приобретают вино, которое имеет привлекательную этикетку.
Сейчас все чаще на винных бутылках применяются самоклеющиеся этикетки (2/3 от общего количества). 70% этикеток для вина изготавливают с позолотой.
От подделок и для подтверждения подлинности большинство торговых марок используют затрудняющее копирование — полиграфические способы защиты, которое можно встретить на ценных бумагах и денежных банкнотах, а также используют голограммы.
Готовые бутылки проходят дополнительную очистку перед розливом, что в свою очередь не должно повредить этикетку.
Так как винная бутылка может подвергаться множеству воздействий: условия хранения, конденсат и прочее, этикетка должна быть соответствующего качества.
Возможности оформления разнообразны, заказчики воплощают по-настоящему оригинальные, стильные и свежие идеи. Для заказчиков предлагается бумага, которая имеет всевозможные оптические свойства: глянцевые, полуматовые и матовые, цветные и белые, металлизированные золотые и серебряные , голографические и перламутровые, фактурные и гладки. Есть даже материал, который имитирует бумагу с выделками ручной работы — эти и множество других вариантов дизайна доступны в «Солви Пак».
Детальную информацию можно получить по телефону 8 (495) 540-53-04 или on-line.
Сейчас при изготовления этикеток для вина чаще всего используют такой материал:
Бумажная самоклейка имеет широкое использование, при этом заменяя сухие этикетки, но сохраняет привычный стиль этикеток для покупателя. Для этикетирования красных вин , в основном, применяется текстурированая и классическая самоклеющеяся бумага. Вся самоклеящаяся бумага влагостойкая и пропитана антигрибком.
В зависимости от того для какой этикетки предназначен клей, существует его больше десяти видов, у которого условия поклейки самые разные. Клей для этикеток вина создается на базе акриловой эмульсии или каучуков (термоклеи).
Каучуковый термоклей имеет высокую адгезию к разным материалам, в том числе к влажным и лакированным поверхностям, а также большим диапазоном рабочих температур. Существует специальный влагостойкий клей, который предназначенный для этикетированых бутылок, что охлаждаются в емкости со льдом. Клей делится на постоянный и съемный. Этикетку со съемным клеем в течение суток можно перенаклеить (при потребности), затем клей приобретает свойство «постоянного».
Иногда стекляную бутылку, для того чтобы предать ей блеск, покрывают специальным лаком. Это очень ухудшает адгезию клея к бутылке.
Нужно добавить, что не существует клея, который этикетирует мокрые бутылки. Этикетка нанесется неровно или с появлением складок и морщинок, или, что еще хуже, просто сползет с бутылки.
Используют УФ-краски, а также спиртовые краски в изготовлении этикетки. По стоимости УФ-краска дороже, но так как ее расход в половину меньше, потому что отсутствует испарение растворителя, то в ценовой политике она становится выгоднее. Кроме этого УФ-краска имеет еще очень много преимуществ, например:
Для того чтоб соответствовать требованиям наших потребителей все материалы тестируются как отдельно, так и в сочетании с другими материалами. Профессионалы компании изготавливают эксклюзивные этикетки, которые соответствуют уровню европейского стандарта.
ЗаказатьЧтобы заказать изготовление этикеток, свяжитесь с нами любым комфортным для вас способом.
ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА:
Выполнение занимает: 7 календарных дней (в среднем)
По просьбе клиента срок выполнения заказа может быть сокращен.
Для сотрудничества на постоянной основе достаточно однократно заключить договор с ежегодной пролонгацией.
На ваши любые вопросы о выборе материалов, стоимости, сроках изготовления и доставки с радостью ответят специалисты ООО «Солви Пак».