• +7 (495) 540-53-04

    с 9:00 до 18:00

История этикетки насчитывает не менее двух тысячелетий. В своем развитии она прошла путь от простого ярлычка до сложного дизайнерского и полиграфического продукта.

Потребность в этикетке появилась, очевидно, вместе с тарой и выполняла она сначала лишь функцию маркировки товара: в каком году и где собран виноград, из которого сделали вино, какая пряность находится в том или ином сосуде.

Оригинальный, строго выверенный орнамент амфоры являлся, можно сказать, прообразом фирменного стиля, а о качественных показателях содержимого покупатель узнавал из ярлыков на упаковке. Позже, с развитием бумажного производства и полиграфии, этикетка объединила эти функции.

В начале XX века многие знаменитые художники, и даже великий Пикассо, разрабатывали дизайн этикетки. Это явилось началом расцвета искусства этикетки, который она переживает и по сей день. В конце XX века развитие технологий сделало возможным массовое тиражирование самых смелых дизайнерских решений.

 

Самоклеящаяся этикетка - это современный этап развития этикетки, она возникла около ста лет назад. Современный товар невозможно себе представить без самоклеящейся этикетки. Этикетка - это первый признак качества и эксклюзивности товара. Поэтому этикеточное производство сегодня предлагает практически безграничные возможности в области дизайна и полиграфии.

 
  • 141400, Москва, Химки, Нагорное шоссе, д. 2. Территория экспериментально-механического завода.
  • +7 (495) 540-53-04 (многоканальный)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши работы
Узнать цену
Captcha
  Сообщение не было отправлено.   Сообщение было отправлено.
Top
Для улучшения нашего сайта используются куки. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree