Химки, Нагорное шоссе, д. 2
пн-чт с 9:00 до 18:00
пт с 9:00 до 17:00
Жидкое мыло пришло на смену обычному мылу в брусках, оно более удобно в использовании, существенно упрощает жизнь каждому из нас.
Но, мало кто задумывается, какую роль играет этикетка для жидкого мыла. Для покупателей – это основной источник информации о продукции. Именно благодаря этикетке мы узнаем, кто произвел его, что входит в состав, какой его вес и другие данные.
Для производителей жидкого мыла изготовление этикеток – это важный технологический процесс. Ведь от дизайна наклейки и качества печати зависит уровень продаж и соответственно доход всего предприятия. Поэтому выбору компаний, которые выполнят печать этикеток, уделяется огромное внимание.
Маркировка жидкого мыла, как и другой парфюмерно-косметической продукции, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства. Требования к маркировке парфюмерно-косметической продукции закреплены в Техническом регламенте Таможенного Союза ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».
В соответствии с этими требованиями, маркировка жидкого мыла производится путем нанесения на потребительскую тару, ярлык, этикетку информации для потребителя в виде надписей цветовых, цифровых и графических обозначений.
В пункт 9.2 указано, что на этикетке должна быть нанесена следующая информация:
Информация должна написана на государственном(ых) языке(ах) государств, в которые поставляется продукция. Все данные должны быть четкими и не смываться при использовании продукции по назначению.
Жидкое мыло, которое соответствует требованиям ТР, и прошло процедуру оценки соответствия, должно быть промаркировано единым знаком обращения продукции на рынке государств, которые являются членами ТС. Единый знак наносится любым способом, главное требование, чтобы изображение было ясным и четким на протяжении всего срока эксплуатации товара.
Предприятиям торговли и объектам мелкорозничной сети запрещено реализовывать продукцию, в которой нарушена целостность упаковки, и нанесенная информация не соответствует требованиям законодательства.
Выбор упаковки обусловлен особенностями товара, так как мыло имеет жидкую консистенцию, то упаковка должна быть надежной.
Удачный выбор упаковки обеспечивает производителям высокие продажи и приверженность потребителей.
Упаковка должна обеспечить неизменность и сохранность свойств продукта на протяжении всего срока использования и хранения. Кроме этого, она должна быть безопасной в применении и обеспечивать удобство пользователю.
Какой материал используется в качестве тары для жидкого мыла.
Жидкое мыло чаще всего разливают в пластмассовые флаконы, которые могут быть самой разной формы, размеров и конструкции. Для производства флаконов применяют полиэтилен низкой и высокой плотности, полистирол, полипропилен, поливинилхлорид, сополимеры олефинов, полиэтилентерефталат, полиметилметакрилат и другие полимеры.
Крайне редко в качестве материала может использоваться стеклянная тара.
Производители не используют стекло, так как есть вероятность, что оно разобьется, и образуются осколки. Для того, чтобы избежать этих неприятностей, стеклянные флаконы снаружи покрывают защитой полимерной пленкой.
Использование жидкого мыла может быть сопряжено с определенными трудностями, в частности с откручиванием и закручиванием колпачка. Для устранения этих трудностей производители стали использовать клапаны и дозирующие устройства. Благодаря этому можно получить нужную порцию туалетного мыла, используя поворотный клапан.
Какие требования предъявляются к этикеткам для жидкого мыла.
Водостойкость, химическая стойкость – это основные требования к наклейкам. Они должны сохранять свой внешний вид на протяжении всего срока службы жидкого мыла. Справиться с такой задачей под силу не всем материалам.
Для изготовления этикеток для мыла используют:
Нанесение этикетки на круглую тару для жидкого мыла и другой бытовой химии (стеклянные бутылки, ПЭТ тара)
Покупателя сейчас сложно удивить необычным дизайном, поэтому производители вынуждены изобретать все новые и новые способы привлечь внимание к своей продукции. Меняется дизайн этикеток, используются современные методы — многослойные этикетки, печать по клеевому слою, печать на прозрачных материалах.
Все это требует от производителей дополнительных затрат, но они идут на это, ведь такие ходы позволяют привлечь больше покупателей, а соответственно увеличить доходы производства. Над разработкой дизайна наклеек работает команда специалистов, которые знают все тонкости привлечения новых клиентов.
Печать на прозрачных материалах позволяет воплотить в жизнь креативные идеи по дизайну. Кроме этого, покупатель видит, что находится внутри тары, а это еще один шаг к повышению уровня доверия потребителя. Многослойная этикетка дает возможность разместить полную информацию о продукте на наклейке небольшого размера.
Производители также могут использовать два типа сложных этикеток. Например, на лицевой стороне прозрачная наклейка, которая сливается с материалом, а на обратной стороне этикетка, запечатанная по лицу и по клеевому слою.
Привлечь внимание можно и при помощи необычной формы тары для жидкого мыла. Так, детское мыло выпускается в таре, изготовленной в виде сказочных персонажей или зверей.
Компания «СолвиПак» не первый год занимается изготовлением этикеток, имеет огромный опыт работы, поэтому мы готовы предложить своим заказчикам качественные, яркие этикетки для жидкого мыла. Наши специалисты помогут с выбором материала и клеевого состава. Если у Вас нет готового макета этикетки, наши дизайнеры разработают его с учетом пожеланий заказчика.
Нанесение этикетки на товар в различной таре
Этикетировочное оборудование для полимерной этикетки
Чтобы заказать изготовление этикеток, свяжитесь с нами любым комфортным для вас способом.
ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА:
Выполнение занимает: 7 календарных дней (в среднем)
По просьбе клиента срок выполнения заказа может быть сокращен.
Для сотрудничества на постоянной основе достаточно однократно заключить договор с ежегодной пролонгацией.
На ваши любые вопросы о выборе материалов, стоимости, сроках изготовления и доставки с радостью ответят специалисты ООО «Солви Пак».
Также мы осуществляем печать этикеток в городах Московской области: Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Электросталь, Коломна, Одинцово, Домодедово, Серпухов, Щёлково, Орехово-Зуево, Раменское, Долгопрудный, Жуковский, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Воскресенск, Лобня, Клин, Ивантеевка, Дубна, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Видное, Ступино, Павловский Посад, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский и Солнечногорск.