• +7 (495) 540-53-04

    с 9:00 до 18:00

Этикетки на коньяк очень многое могут сказать о самом напитке. Человека встречают по одежде, а качественный напиток – по этикетке. Именно поэтому к оформлению бутылки и этикетки предъявляется множество требований, а само производство подчинено строгим правилам.

этикетки на коньякНациональное Межпрофессиональное Бюро Коньяка (Bureau National Interprofessionnel du Cognac, BNIC) следит за их исполнением, чтобы потребитель мог насладиться изысканным ароматом и вкусом настоящего коньяка.

Безусловными странами-лидерами в производстве коньяка можно считать Францию, Армению, Грузию и Россию. Оформление коньячных этикеток регламентировано национальными стандартами. Тем не менее каждый производитель стремиться выделить свой товар на полке. Коньячные бутылки поражают воображение своими формами, а наклейки завершают и поддерживают этот образ.

Секреты этикеток на коньяк

Срок выдержки коньяка – предмет особой гордости для элитных напитков, главный ориентир для покупателей и основной элемент формирования стоимости продукта. Обозначение выдержки на этикетке имеет свои особенности.

Российские, армянские и грузинские коньяки подразделяются на ординарные и марочные (коллекционные). Количество «звездочек» показывает срок выдержки только для ординарных напитков. Для марочных или коллекционных продуктов используется буквенное изображение.

Ординарные коньяки

Марочные коньяки

Обозначение

Наименьший возраст спиртов в составе напитка

Обозначение

Наименьший возраст спиртов в составе напитка

Три звездочки (***)

Два года

КВ (коньяк выдержанный)

6 лет

Четыре звездочки (****)

Четыре года

КВВК (коньяк выдержанный высшего качества)

8 лет

Пять звездочек (*****)

Пять лет

КС (старый коньяк)

10 лет

 

 

ОС (очень старый коньяк)

20 лет

 

производство коньячных этикетик нашей компанией

Обозначение выдержки для иностранных коньяков

Французские коньяки имеют буквенное и словесное обозначение минимального возраста коньячных спиртов, входящих в состав алкоголя.

Если этикетка содержит надписи VS, De Luxe, Selection - это означает изготовление коньяка из спиртов 2-х летней выдержки. Бутылки с надписями VSO, VSOP, VVS, Rare, Vieux информируют потребителя об изготовлении коньяка из спиртов не менее 5 летней выдержки. Napoleon, Vieux, Vieille Reserve, XO – такие слова гарантируют покупателю алкоголь длительной выдержки, не менее 6 лет. При использовании более старых спиртов, производители с маркетинговой целью могут указывать возраст коньячных спиртов, описать вкус и аромат напитка.

Требования к оформлению этикеток для коньяка

Дизайнеры ООО «Солви Пак», разрабатывающие этикетки для алкогольных напитков, отмечают главное правило – органично совместить на наклейке необходимую информацию и коньячные мотивы. Современное законодательство устанавливает ряд требований к оформлению стикеров для коньяка:

  • наименование торговой марки;
  • страна и место производства;
  • крепость алкоголя и срок его выдержки;
  • масса и объем продукции;
  • штрихкод и информация о сертификации;
  • срок годности продукции.

Серьезные производители алкогольных напитков предпочитают оформлять коньячные этикетки в строгих коричневых или золотистых цветах. Именно они в геральдике являются «королевскими», олицетворяют силу и стойкость. Такая продукция смотрится эффектно, дорого и напоминает потребителю о происхождении напитка, выдержанного в коричневых дубовых бочках. Нередко в оформлении присутствуют строгие орнаментные или геральдические мотивы. Европейские бренды выбирают стиль минимализма, дагестанские и грузинские коньяки, – наоборот, чаще предпочитают яркие и разноцветные этикетки.

Дизайнеры ООО «Солви Пак», сотрудничающие с алкогольными брендами, в курсе современных тенденций и готовы создать этикетку на коньяк в соответствии с тем маркетинговым сообщением, который вы адресуете своим потребителям. Мы разработаем и изготовим для вашей торговой марки элегантную и стильную этикетку, которая поможет отстроиться от конкурентов, выделить ваш бренд на полке. Заполните «паспорт» бренда с нашей помощью и получите превосходный образ товара. Мы воплотим вашу идею в образ, модернизируем или персонализируем уже существующую торговую марку.

Нестандартные дизайны коньячных этикеток

Зачастую производители коньяка предпочитают строгое оформление этикеток. Однако из любого правила существуют исключения. Особенно это касается лимитированных подарочных серий алкоголя.

Henessy выпустил оригинальную серию, созданную признанным мастером граффити JonOne. Этикетка и подарочная коробка для коньяков имеют яркое разноцветное оформление и призваны привлечь молодежную аудиторию потребителей.

Это не единственный эксперимент Henessy. В разное время макеты этикетки для коньячного бренда разрабатывали Скотт Кэмпбелл, известный тату-мастер, Шепард Фейри, Райян Макгиннесс.

печаь элитных этикеток коньяка уникальные этикетки на коньяк

В конце 80-х годов коньячный дом Courvoisier выпустил серию Courvoisier Erte Collection Cognac. Ее отличало изысканное оформление этикеток, которые сейчас являются коллекционной ценностью.

разработка и дизайн этикетки коньяка Gautier V.S

Для коньяка Gautier V.S. разработана бутылка со специальными выемками под этикетку. В ее оформлении использован необычный лазурный цвет. Дизайнеры использовали цвет лазури на светло-сером фоне, который отлично сочетается с коричневым. На плечевой этикетке бутылки изображен логотип марки на лазурном фоне. Кольеретка выполнена полностью в необычном лазурном цвете.

Иногда производители используют круглые бутылки и дополняют их аналогичными этикетками. Такая форма символизирует солнце, согревающее все живое. Например, этот прием использует Rémy Martin в коллекции XO Excellence и XO Premier Cru. Центральная золотистая или бордовая этикетка для коньяка символизирует солнечный диск, от которого отходят теплые лучи.

коньячные бутылки 

Как разработать и произвести правильную этикетку коньяка

Каждый производитель должен помнить, что мода на этикетки меняется. Являясь «лицом» алкогольного напитка, они должны соответствовать духу времени, быть востребованными. Борьбу за интерес потребителя и место на полке выигрывает производитель, органично сочетающий качество содержимого и привлекательное оформление, рекламирующее товар. Коньячная этикетка, как никакая другая, должна содержать эклектичные черты. Именно они свяжут для потребителя прошлое, настоящее и будущее. Именно они гарантируют долгую жизнь продукту и прибыль его производителю.

При изготовлении большинства современных этикеток используется самоклеящаяся бумага или пленочные материалы. Такие материалы имеют повышенную прочность, отлично передают цвета, выдерживают длительные сроки эксплуатации. С целью защиты торговой марки от подделки, мы можем предложить дополнить дизайн этикетки для коньяка рядом защитных свойств, таких как тиснение с микроконгревом, голограмма и другие.

Яркая и благородная – именно такой должна быть фирменная этикетка. У нас есть все возможности, чтобы помочь вам создать запоминающийся серьезный бренд. Мы предлагаем различные типы печати, используем только импортные материалы и краски. При первичной печати этикетки всегда можно провести предварительную пробу и внести необходимые корректировки.

Этикетка на коньяк от ООО «Солви Пак» – это качественный и профессиональный подход к делу. Собственное импортное оборудование, грамотная система логистики и поставок гарантируют своевременное исполнение всех обязательств. Мы поможем вашей этикетке запомниться и стать любимой. Получить дополнительную информацию, сделать предварительный расчет или заказать продукцию можно по телефону +7 (495) 540-53-04.

 
  • 141400, Москва, Химки, Нагорное шоссе, д. 2. Территория экспериментально-механического завода.
  • +7 (495) 540-53-04(многоканальный)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши работы
Узнать цену
Captcha
  Сообщение не было отправлено.   Сообщение было отправлено.
Top
Для улучшения нашего сайта используются куки. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree