• +7 (495) 540-53-04

    с 9:00 до 18:00

Этикетка на колбасные изделия позволяет выделиться среди продукции конкурентов, но более важным моментом является возможность привлечения внимания потребителей. Это говорит о том, что от оригинальности и качества этикетки зависит спрос на продукцию целевой аудитории. Производители должны уделять внимание не только таким показателям, как вкус и качество продукта, но и внешнему виду. 

Что такое современная этикетка на колбасную продукцию? 

При производстве колбасы широко используется весовое и этикетировочное оборудование. К наклейке предъявляются требования на уровне законодательства. Колбасная продукция относится к продуктам питания, а это означает, что при выборе покупатель должен четко понимать, что за продукт перед ним, кто его производит, когда он был изготовлен и другая важная информация. Все перечисленное должно гармонично вписаться в готовый дизайн этикетки. Однако наклейка может состоять из оригинальных элементов, таких как, логотип производителя, изображения и др. 

Для маркировки колбас в основном применяются самоклеящиеся этикетки. Обусловлено это тем, что такое полиграфическое изделие имеет доступную стоимость, что не влияет на увеличении себестоимости продукта. К тому же применяемые материалы для маркировки являются универсальными. Такие наклейки можно наносить как на упаковку колбасы из полимеров, так и на боксы с нарезкой. 

Виды этикеток для колбасных изделий

При изготовлении современных наклеек используются разные материалы, прибегая к разным методам. В результате чего можно выделить несколько видов этикеток: 

  • бюджетные;
  • стандартные;
  • премиум класса.

Отличие состоит не только в материале изготовления, но и в дизайне. Если рассмотреть бюджетный вариант, то применяемые материалы довольно просты, с содержанием основной информации. Основная функция – информационная. Стандартные этикетки на колбасу характеризуются более сложным дизайном. Их можно использовать не только с практической, но и с рекламной целью. Премиум класс выделяется дизайном. Элементы декора могут изготавливаться такими способами послепечатной обработки, как тиснение, золотая или серебряная печать. Помимо информационной составляющей, такие наклейки подчеркивают имидж продукции. 

 

 

 

Материалом для изготовления этикеток на колбасу служит полимерная пленка и бумага. Что именно выбрать, решает заказчик. Печать наклеек возможна как по уже существующему макету, так и с возможностью доработки (изменение информации, цвета и т.п.). Этикетировочная продукция производится с учетом требований и условий, при которых продукт будет транспортироваться, храниться, реализовываться. Немаловажную роль играет материал, на который будет наноситься наклейка. От этого напрямую зависят требования к клеевому слою. К наиболее распространенным относятся материалы с самоклеящейся усиленной клеевой способностью. Готовые изделия можно наносить на поверхность с любой фактурой.

 

 
  • 141400, Москва, Химки, Нагорное шоссе, д. 2. Территория экспериментально-механического завода.
  • +7 (495) 540-53-04 (многоканальный)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши работы
Узнать цену
Captcha
  Сообщение не было отправлено.   Сообщение было отправлено.
Top
Для улучшения нашего сайта используются куки. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree