• +7 (495) 540-53-04

    с 9:00 до 18:00

Самоклеящиеся этикетки — это разновидность полиграфической продукции, предназначенная для маркировки, учета и защиты товаров. Такие изделия известны так же под названием «стикеры». Они удобны в использовании, функциональны и красивы.

Заказать изготовление самоклеящихся этикеток для вашего бизнеса можно в компании ООО «Солви Пак». Мы гарантируем низкие цены на все виды продукции и своевременное выполнение заказов любого объема.

Из чего состоит самоклеящаяся этикетка

Данный тип полиграфической продукции включает в себя три обязательных элемента:

  • Верхний слой. Это лицевая поверхность, на которой печатается информация.
  • Адгезивный слой. Его рецептура подбирается с учетом области применения этикетки.
  • Подложка. Это специально обработанная бумага, на которой размещается стикер. Чтобы наклеить этикетку на выбранную поверхность, необходимо убрать подложку.

Наличие готовой клеевой прослойки значительно упрощает процесс использования такой полиграфической продукции.

Сравните самоклеящиеся ярлыки с обычными бумажными этикетками: на последние клей наносится вручную. При этом необходимо самостоятельно подобрать его состав и оптимальный объем, чтобы он не растекался и прочно фиксировал бумажное основание на поверхности маркируемой вещи.

Стоит переборщить с количеством клея — и этикетка получится неаккуратной; если же нанести его в недостаточном объеме, то есть риск, что маркировка получится недолговечной.

Самоклейки полностью решают эту проблему: они уже готовы к эксплуатации, а их адгезивная прослойка подобрана с учетом материала упаковки и условий, в которых будет храниться товар.

Виды самоклеящихся этикеток

Самоклеящиеся этикетки

По сфере применения:

1. Этикетки для маркировки. Они выполняют информативную и рекламную функции: сообщают покупателю данные о названии, составе и назначении товара, его сроке годности, вариантах применения, компании-производителе и т. д. Такие ярлыки часто заказываются для демонстрационной продукции на выставках.

2. Наклейки для групп товаров. С их помощью этикетируют продукты питания, косметику и парфюмерию, лекарственные препараты, одежду, автомобильные масла и шины. Для каждой группы товаров изготавливается своя категория этикеток — с конкретными эксплуатационными возможностями. Так, ярлыки для продуктов глубокой заморозки стойко переносят воздействие пониженных температур, а ценники на шины покрываются усиленным клеем, который обеспечивает надежную адгезию к неровным поверхностям.

3. Многослойные этикетки. Многослойность обеспечивает дополнительное место для печати. На таких стикерах размещаются подробные сведения о продукции, способах ее эксплуатации, стандартах хранения и пр. Каждый последующий слой этикетки накладывается на предыдущий при помощи непостоянного клея — потребитель может легко его отсоединить, а затем приклеить обратно.

4. Ароматизированные ярлыки. Это особая категория этикеток, популярная среди производителей косметики и парфюмерии. На бумажную основу наносится образец аромата — парфюма, мыла, геля для душа, крема и т. д. Покупатель может оценить аромат, не открывая упаковку.

5. Этикетки для логистических целей. Лицевая поверхность таких бирок оставляется пустой либо полупустой — на нее наносят сведения о товаре в ходе транспортировки или хранения. Материал и клей для логистических этикеток подбираются с учетом условий хранения и перевозки продукции. Так, ряд грузов подвергается резким изменениям температур, истиранию, УФ-излучению и прочим воздействиям. Несмотря на это этикетка должна оставаться неповрежденной и прочно держаться на поверхности тары.

6. Защитные стикеры. К данной категории полиграфических товаров относятся гарантийные пломбы. Они защищают коробки и пакеты от вскрытия. Если потребитель попытается отклеить защитную этикетку, материал основы порвется или сомнется. Приклеить изделие обратно и вернуть тару к первозданному состоянию будет уже невозможно. Защитная пломба четко показывает, не повреждена ли целостность товара. На ней могут быть указаны логотип или название бренда. Такие этикетки встречаются также на почтовых отправлениях.

По форме:

Этикетки могут иметь прямоугольную, квадратную, овальную или округлую форму. Возможно также изготовление наклеек нестандартного дизайна — они делаются посредством фигурной вырубки.

Производители пищевых продуктов часто выбирают этикетки классической формы — овальные либо прямоугольные. Необычную фигурную вырубку можно увидеть на емкостях для напитков, а также на упаковке для косметических средств. Такие этикетки нередко сочетается с дорогим оформлением, например, золотым тиснением на коробке.

Подобный дизайн подчеркивает престижность и высокую стоимость вещи.

По материалу:

В качестве основы для такой печатной продукции часто используется бумага либо пленка. Бумага бывает матовой, полуглянцевой, а также глянцевой. Глянцевые этикетки отличаются гладкостью и блеском, однако текст на них, как правило, отсвечивает и плохо читается. Полуглянцевые модели более удобны в примнении — на них легко читаются даже небольшие буквы. При этом они тоже имеют гладкую поверхность и привлекательный блеск.

Синтетическая пленка — более дорогой материал по сравнению с бумагой. Она долговечна, устойчива к механическим воздействиям и привлекательна внешне. Особенно интересно смотрятся этикетки на прозрачной синтетической пленке: они позволяют воплощать оригинальные дизайнерские решения, в которых одна из составляющих — сама упаковка товара.

По типу печати:

1. Термоэтикетки. Изготавливаются из термобумаги — тонкой бумаги, которая покрывается специальным материалом, меняющим свой цвет под воздействием тепла. Экономичны и просты в производстве, однако они быстро истираются. Кроме того, термоэтикетки могут потерять яркость под действием влажности и солнечных лучей. Чаще всего производители заказывают этот вид печатной продукции для ценников и весовых наклеек.

2. Термотрансферные этикетки. Этот способ печати предполагает нанесение краски со специальной ленты на лицевую сторону этикетки путем мгновенного точечного нагрева ленты. В результате получаются яркие и долговечные ценники с матовой или полуглянцевой поверхностью. Они устойчивы к воздействиям внешних факторов, эстетичны и долговечны. Для маркировки товаров в ритейле и логистике чаще всего используются полуглянцевые термотрансферные этикетки. Матовые изделия смотрятся менее привлекательно, но отличаются повышенной прочностью и долговечностью.

По цветовому решению:

1. Одноцветные . Это наиболее простой и бюджетный вариант. На черно-белой самоклейке размещают следующие сведения:

  • общие данные — название фирмы-производителя, наименование товара, его состав, вес, срок годности и пр;
  • графические детали — логотип бренда, значок Ростеста и пр;
  • логистические данные для транспортировки и хранения товаров;
  • штрих-код.

2. Полноцветные. Их задача — не только сообщить покупателю о названии и составе товара, но и привлечь его внимание. Нередко на одной вещи содержатся обе разновидности наклеек с разной информацией.

По адгезивной прослойке:

При производстве самоклеек используются три типа клеевой базы:

1. Стандартная. Этикетки на таком клее получили наибольшее распространение. Ими маркируется большинство продуктов питания и непродовольственных товаров. При этом важно, чтобы поверхность изделия была ровной, не пыльной и не жирной.

2. Усиленная. По условиям маркировки некоторые категории товаров нуждаются в этикетках с усиленной клеевой смесью. Это, например, трубы и пиломатериалы, которые будут храниться и транспортироваться на открытом воздухе. Такие же этикетки нужны товарам, которые реализуются в коробках или пакетах с неровной, пыльной или жирной поверхностью.

3. Съемная. Для этикетирования изделий из стекла, фарфора и пластика — посуды, сувениров, оконных конструкций — лучше выбирать этикетки со съемным клеем. При удалении такой бирки вся клеевая база останется на бумаге, в то время как поверхность товара будет чистой.

По составу клеевая основа этикетки может быть каучуковой и акриловой.

Каучуковый клей быстро высыхает и отлично переносит повышенную влажность воздуха. Он не теряет своей прочности под действием солнечных лучей. Самоклейки с каучуковой базой подходят для вещей, которые хранятся в помещении.

Для грузов, которым предстоит транспортировка в условиях открытого воздуха, лучше выбирать бирки с акриловым клеем. Он устойчив к солнечному излучению, скачкам температур и повышенной влажности. Такой клей обеспечивают прочную адгезию на любой поверхности.

Этапы производства самоклеящихся этикеток

производство самоклеящихся этикеток

Типография OOO «Солви Пак» работает по следующей схеме:

1. Разработка макета. Дизайн самоклейки должен идеальным образом вписываться в концепцию бренда. Важно, чтобы он был ярким, выделяющимся на фоне конкурентов, привлекательным для потребителя и в то же время достаточно информативным. Текст на этикетке должен хорошо читаться и отвечать на основные вопросы покупателя.

2. Предпечатная подготовка. Согласованный макет проверяется на предмет соответствия особенностям типографского оборудования и технологических процессов. Специалисты проводят цветокоррекцию изображений, оценивают читаемость мелких деталей макета, определяют порядок нанесения краски и т. д.

3. Печать этикеток в рулоне. Заказы большого объема — от 50 000 штук — удобнее всего выпускать по технологии флексографической печати. Для этого используется флексомашина с 8-ю секциями. Она не только печатает весь тираж наклеек за один цикл, но и дает возможность декорировать их в процессе изготовления.

Оформление этикеток осуществляется при помощи УФ-красок — они яркие, стойкие, быстро твердеют и не требуют дополнительного просушивания.

В нашей типографии используются и другие виды печати — термотрансферная, офсетная и цифровая. Цифровое производство выгодно при выпуске небольших тиражей, пробных партий и единичных экземпляров.

Заказать производство самоклеящихся этикеток в компании ООО «Солви Пак» в Москве можно по телефону +7 (495) 540-53-04. Также вы можете оставить номер телефона в форме обратной связи на нашем сайте или обратиться к нам по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 
  • 141400, Москва, Химки, Нагорное шоссе, д. 2. Территория экспериментально-механического завода.
  • +7 (495) 540-53-04 (многоканальный)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши работы
Узнать цену
Captcha
  Сообщение не было отправлено.   Сообщение было отправлено.
Top
Для улучшения нашего сайта используются куки. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree