Разработка дизайна этикетки
  • +7 (495) 540-53-04

Разработка дизайна этикетки

Ведь неслучайно, большинство компаний, при снижении числа продаж меняют имидж продукции. На выбор покупателя очень влияет дизайн этикетки. В основном покупатель принимает решение приобрести данный товар или нет всего в течении нескольких секунд. По этому дизайн этикетки играет основную роль.

Существует три вида задач по дизайну этикетки:

- дизайн этикетки в рамках продуктовой линии, бренд стиля. Это самый простой вариант работы. В наличии фирменные элементы дизайна, размер и цветовая гамма, остается лишь сверстать и можно печатать этикетки.

- создать уникальную этикетку. Для этого нужно иметь навыки работы на небольшой площади и иметь представление о том, как будет выглядеть этикетка на готовой продукции.

- копирование дизайна и формы уже существующей этикетки. Необходимость возникает, в том случае, если компания не уплачивает разработку этикетки. По этой причине макеты остаются в типографии при смене производителя. Но при этом не стоит забывать, что этикетка – это авторская работа, могут возникнуть спорные вопросы с автором, а авторское право защищается законом.

В дизайне этикеток учитывают цвет, потому что, например, в психологии цвета кислотно-зелёный абсолютно не подходит для продуктов питания. Также уделяют внимание значению визуальных образов, к примеру, когда нужно создать ощущение массивности, прочности применяют толстые горизонтальные линии. Немалую роль в изготовлении этикетки играет материал, а также форма товара, для которой предназначена данная этикетка. Для самоклеющейся бумаги, фольги, картона, полимеров и просто бумаги, создаются абсолютно разные дизайны.

Большое предпочтение отдают самоклеящимся этикеткам, так как они привлекательны и позволяют применять все возможности красочной полиграфии. В основном с помощью флексопечати осуществляется печать самоклеющихся этикеток. Это дает возможность создавать дизайнерам не просто цветную этикетку, а задействовать такие виды обработки как ламинирование, УФ-лакирование, тиснение фольгой, вырубка штампом. Этикетка должна иметь внушающий доверие и презентабельный внешний вид, а также содержать располагающее к себе текстовое содержание. Но, при этом не забывать, что этикетка должна учитывать менталитет тех, для кого предназначен товар. Нельзя пренебрегать этими правилами. Чуждый текст и образы, в основном, воспринимается людьми безразлично, а иногда недоброжелательно.

  • 141400, Москва, Химки, Нагорное шоссе, д. 2. Территория экспериментально-механического завода.
  • +7 (495) 540-53-04(многоканальный)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши работы

Узнать цену этикетки

Captcha
  Сообщение не было отправлено.   Сообщение было отправлено.
Top
Для улучшения нашего сайта используются куки. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree