+7 (495) 540-53-04
sale@solvipak.ru

Разработка дизайна этикетки

Ведь неслучайно, большинство компаний, при снижении числа продаж меняют имидж продукции. На выбор покупателя очень влияет дизайн этикетки. В основном покупатель принимает решение приобрести данный товар или нет всего в течении нескольких секунд. По этому дизайн этикетки играет основную роль.

Существует три вида задач по дизайну этикетки:

- дизайн этикетки в рамках продуктовой линии, бренд стиля. Это самый простой вариант работы. В наличии фирменные элементы дизайна, размер и цветовая гамма, остается лишь сверстать и можно печатать этикетки.

- создать уникальную этикетку. Для этого нужно иметь навыки работы на небольшой площади и иметь представление о том, как будет выглядеть этикетка на готовой продукции.

- копирование дизайна и формы уже существующей этикетки. Необходимость возникает, в том случае, если компания не уплачивает разработку этикетки. По этой причине макеты остаются в типографии при смене производителя. Но при этом не стоит забывать, что этикетка – это авторская работа, могут возникнуть спорные вопросы с автором, а авторское право защищается законом.

В дизайне этикеток учитывают цвет, потому что, например, в психологии цвета кислотно-зелёный абсолютно не подходит для продуктов питания. Также уделяют внимание значению визуальных образов, к примеру, когда нужно создать ощущение массивности, прочности применяют толстые горизонтальные линии. Немалую роль в изготовлении этикетки играет материал, а также форма товара, для которой предназначена данная этикетка. Для самоклеющейся бумаги, фольги, картона, полимеров и просто бумаги, создаются абсолютно разные дизайны.

Большое предпочтение отдают самоклеящимся этикеткам, так как они привлекательны и позволяют применять все возможности красочной полиграфии. В основном с помощью флексопечати осуществляется печать самоклеющихся этикеток. Это дает возможность создавать дизайнерам не просто цветную этикетку, а задействовать такие виды обработки как ламинирование, УФ-лакирование, тиснение фольгой, вырубка штампом. Этикетка должна иметь внушающий доверие и презентабельный внешний вид, а также содержать располагающее к себе текстовое содержание. Но, при этом не забывать, что этикетка должна учитывать менталитет тех, для кого предназначен товар. Нельзя пренебрегать этими правилами. Чуждый текст и образы, в основном, воспринимается людьми безразлично, а иногда недоброжелательно.

 

Пробки на Яндекс.Картах GISMETEO: Погода по г.Москва