Дизайн этикетки и упаковки
  • +7 (495) 540-53-04

Дизайн этикетки и упаковки

Каждый производитель знает, что успешные продажи зависят от дизайна этикетки и упаковки. Яркие, привлекающие внимание этикетки являются эффективным инструментом в продвижении товара. Дизайн этикетки и упаковки помогает покупателю сделать определённый выбор.

Среди большого ассортимента товара, потребитель, обычно быстро принимает решение о покупке. Подтолкнуть покупателя выбрать тот или иной товар – это основная задача этикетки и упаковки.

Разработку дизайна этикетки можно доверить только профессионалам, которые знают не только все тонкости печатного дела, но и психологию людей. Опытные дизайнеры примут во внимание все особенности товара и то, как упаковку и наклейку воспримут потребители. Большое внимание уделяется выбору цветовой гаммы, шрифту, материалу, ведь именно от этого зависит впечатление, которое произведет дизайн этикетки и упаковки на покупателя. Неслучайно, если уменьшаются продажи, в первую очередь, разрабатывается новый дизайн этикетки. При грамотном дизайне, продажи, как правило, увеличиваются. Этикетки, помимо эстетической привлекательности, должны защищать продукцию от подделок.

Стильный, яркий дизайн наклейки создаст препятствия для подделки. А, использование дополнительных способов обработки, приводят к тому, что фальсификаторам, становится невыгодно и сложно подделывать наклейку или упаковку. Все эти меры помогают сохранить имидж компании.

К созданию дизайна упаковки предъявляются не меньшие требования. Упаковка может выполнять разные функции, например, она может служить украшением или быть обёрткой, а также использоваться в любых других целях. Поэтому и дизайн упаковки, будет зависеть от функций, которые она выполняет.

Разработка дизайна упаковки имеет схожесть с разработкой дизайна наклейки. Она также выделена в отдельную полиграфическую область. Это связанно со специфическими особенностями используемых красок. Чтобы учесть все эти особенности необходимо специальное программное обеспечение.

Этикетка располагает важными для потребителя данными – название товара, производитель, дата изготовления, срок годности и другой важной информацией. Дизайн упаковки должен соответствовать выбранному ценовому сегменту рынка и ожиданиям целевой аудитории. Важно, чтобы он повышал конкурентоспособность продукта и имел графическую индивидуальность. Этикетка и упаковка должны стать рекламой товара, тогда это позволит сократить финансовые инвестиции на рекламные компании.

  • 141400, Москва, Химки, Нагорное шоссе, д. 2. Территория экспериментально-механического завода.
  • +7 (495) 540-53-04(многоканальный)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши работы

Узнать цену этикетки

Captcha
  Сообщение не было отправлено.   Сообщение было отправлено.
Top
Для улучшения нашего сайта используются куки. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree