• +7 (495) 540-53-04

Место этикетки в рекламе продукта

11 октября 2014
Место этикетки в рекламе продукта

В наше стремительное время на прилавках магазинов чуть ли не ежедневно появляются новые товары.

Многие из них почти не отличаются друг от друга как по качеству, так и по содержанию. И как тогда убедить покупателя, что именно данный товар стоит его внимания?! Здесь нам на помощь приходит этикетка, которая может стать мощным оружием в борьбе за покупателя. Именно поэтому данному аспекту следует уделить особое внимание.

 

Создание этикетки очень непростая задача, в решении которой должны участвовать специалисты, проводящие маркетинговые исследования. Мало придумать яркую, информативную этикетку. Она должна найти отклик в душе покупателя, запомниться, привлечь внимание. Огромное значение имеет название товара, которое должно быть легким, запоминающимся и в полной мере отражать концепцию продукта.

 

Этикетка – это лицо вашего товара, глядя на которое, покупатель не просто принимает решение о покупке, но и складывает собственное впечатление о его качестве, вкусе и т.д. 

 

Удачные рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их создают с учетом множества факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. Через этикетку продавец как бы общается со своим потенциальным покупателем, а чтобы сделать это общение эффективным, необходимо понять какие ожидания и предпочтения у нашей целевой аудитории. Своих целей могут добиться те из фирм, которым удается постоянно и систематически сбалансировать предложения с потребностями потребителей.

 

Этикетка – решающий носитель рекламы продукта. Беглый взгляд на красную этикетку с белыми буквами, и мы узнаем легендарную фирму «Кока-кола». А вместе с этим логотипом на ум приходят и другие ассоциации с данным напитком, которые нам привила широкая рекламная компания фирмы. Товар должен быть узнаваем издалека, выделяться из множества других аналогичных. Задача, конечно, не из простых, но мировая практика показывает, что выполнимая.

Хорошо оформленная этикетка, как известно, является одной из важнейших составляющих имиджа любого товара. Она привлекает внимание и сообщает информацию, мотивирующую к покупке данного товара.  В последние годы все возрастающей популярностью среди производителей самых разных товаров во всем мире пользуются самоклеящиеся этикетки, способные придать продукту особую привлекательность.

Наиболее значима роль этикетки как средства коммуникации с целевым потребителем. Эффективность этих рекламных контактов напрямуюзависит от следующих факторов:

1. Размещение этикетки на прилавке. Знаете ли Вы, что отличная этикетка с запоминающимся логотипом, названием и цветовым решением может остаться незамеченной только потому, что находившийся рядом товар, другой марки, исказил все впечатление.  Неудачное соседство может создать общее впечатление безвкусицы и повлиять на восприятие этикетки покупателем.

2. Коммуникационные параметры этикетки, такие как:

  • Степень формальности. Формальная этикетка отдает бюрократическим духом. Так выглядят отечественные этикетки времен застоя.
  • Ориентация на определенный  потребительский сегмент рынка. Ориентированная на ребенка, взрослого, тинэйджера, этикетка быстрее находит своего «покупателя».
  • Адекватность возбуждаемых ожиданий покупателя реальным характеристикам товара. Совсем необязательно, чтобы товар на полке «кричал», что он лучше всех. Достаточно, чтобы у потребителя складывалось впечатление, что данный продукт в полной мере может удовлетворить его потребности.
  • Степень навязчивости этикетки. Этикетка должна заманивать потребителя, а не вызывать ощущение интенсивного давления.
  • Познавательность и информативность этикетки. Этикетка не может выполнять те же рекламные функции, что и рекламный щит или плакат. Она выполняет функцию подготовки целевой аудитории к предстоящему контакту.

Рекламное значение этикетки тем более велико, что покупатель чаще всего видит ее непосредственно на месте продажи товара. Этикетка продолжает свое рекламное воздействие на улице, в транспорте, дома у покупателя. Умение  этикетки  выступать «молчаливым продавцом» товаров с особой силой проявляется при продаже их по методу самообслуживания.

  • 141400, Московская область, г. Химки, Нагорное шоссе, д. 2. Территория экспериментально-механического завода.
  • +7 (495) 540-53-04 (многоканальный)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши работы

Узнать цену этикетки

Captcha
  Сообщение не было отправлено.   Сообщение было отправлено.
Top
Для улучшения нашего сайта используются куки. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree