+7 (495) 540-53-04
sale@solvipak.ru

Дизайн этикетки самоклеящейся

02.04.2012

Самоклеящиеся этикетки на колбасы и сосискиСамоклеящаяся этикетка должна моментально привлечь внимание потенциального потребителя и содержать достаточную информацию о продукте. Чтобы решить эти задачи нужно уделить внимание не только цветовой гамме, но и выбору лексики и шрифтов.

Чаще всего отдается предпочтение полноцветной самоклеящейся этикетке. Этот выбор быстро окупается, так как цветные самоклеящиеся этикетки значительно больше привлекают внимание, чем черно-белые аналоги. По оценкам многих экспертов, изображение с высоким разрешением в полтора раза усиливает желание прочитать сопроводительный текст, который рассказывает о качествах предлагаемого товара.

Текстовое сопровождение на самоклеящейся этикетке, также играет огромную роль. Для того, чтобы заинтересовать потребителя, текст на этикетке нужно разбить на короткий призыв и в меру подробный текст для тех, кто заинтересовался товаром. При этом, стоит помнить, что больше всего запоминаются начало и конец текста. Поэтому, именно в этих местах, должна быть размещена главная информация.

Какой бы шрифт вы не выбрали для этикетки, важно, чтобы он был легко читабельным.

Чтобы подчеркнуть основную информацию применяют крупный кегль и жирное начертание. Готические шрифты и шрифты с вензелями подчеркнут историческую ценность объекта.

Согласно исследованиям, лучше всего воспринимаются буквы красного или зеленого цвета на белом фоне. А, черный текст на белом фоне, занимает только шестое место в этом рейтинге. Больше всего утомляют глаза, а иногда и вызывают инстинктивное отталкивание светлые буквы на темном фоне.

При оформлении самоклеящейся этикетки не стоит забывать и о правовых аспектах.

Ведь кроме информации рекламного характера, на этикетке должна быть нанесена обязательная информация, которая определена законодательством. Производитель должен полно и достоверно информировать потребителя о качествах и свойствах товара. Самоклеющаяся этикетка является для покупателя источником информации, который помогает оценить правильность выбора. Поэтому, на этикетке должна быть информация о главных потребительских свойствах продукции, ссылки на технические стандарты, в соответствии с которыми произведен товар, и требования которым он должен соответствовать. Также обязательно указываются реквизиты юридического лица, которому продавец или производитель передает право на принятие претензий, осуществление технического обслуживания и гарантийного ремонта товара. К этикеткам на продукты питания предъявляется ряд дополнительных требований, а именно, следует указывать информацию об условиях ранения, температурных режим хранения, о весе или объеме продуктов питания, о пищевой ценности, о месте и дате изготовления и упаковки или расфасовки.

Законодательством не предусматривается нанесение на этикетках обязательных символов. Но вместе с этим, законодательством в области интеллектуальной собственности, запрещается использование на этикетках чужие товарные знаки.

Оформляя дизайн этикетки, нужно помнить, что, самоклеящаяся этикетка устанавливает взаимосвязь между продавцом и потребителем.

 

Пробки на Яндекс.Картах GISMETEO: Погода по г.Москва