Дизайн этикетки самоклеящейся
  • +7 (495) 540-53-04

Дизайн этикетки самоклеящейся

02 апреля 2012
Дизайн этикетки самоклеящейся

Самоклеящаяся этикетка должна моментально привлечь внимание потенциального потребителя и содержать достаточную информацию о продукте.

Чтобы решить эти задачи нужно уделить внимание не только цветовой гамме, но и выбору лексики и шрифтов.

Чаще всего отдается предпочтение полноцветной самоклеящейся этикетке. Этот выбор быстро окупается, так как цветные самоклеящиеся этикетки значительно больше привлекают внимание, чем черно-белые аналоги. По оценкам многих экспертов, изображение с высоким разрешением в полтора раза усиливает желание прочитать сопроводительный текст, который рассказывает о качествах предлагаемого товара.

Текстовое сопровождение на самоклеящейся этикетке, также играет огромную роль. Для того, чтобы заинтересовать потребителя, текст на этикетке нужно разбить на короткий призыв и в меру подробный текст для тех, кто заинтересовался товаром. При этом, стоит помнить, что больше всего запоминаются начало и конец текста. Поэтому, именно в этих местах, должна быть размещена главная информация.

Какой бы шрифт вы не выбрали для этикетки, важно, чтобы он был легко читабельным.

Чтобы подчеркнуть основную информацию применяют крупный кегль и жирное начертание. Готические шрифты и шрифты с вензелями подчеркнут историческую ценность объекта.

Согласно исследованиям, лучше всего воспринимаются буквы красного или зеленого цвета на белом фоне. А, черный текст на белом фоне, занимает только шестое место в этом рейтинге. Больше всего утомляют глаза, а иногда и вызывают инстинктивное отталкивание светлые буквы на темном фоне.

При оформлении самоклеящейся этикетки не стоит забывать и о правовых аспектах.

Ведь кроме информации рекламного характера, на этикетке должна быть нанесена обязательная информация, которая определена законодательством. Производитель должен полно и достоверно информировать потребителя о качествах и свойствах товара. Самоклеющаяся этикетка является для покупателя источником информации, который помогает оценить правильность выбора.

Поэтому, на этикетке должна быть информация о главных потребительских свойствах продукции, ссылки на технические стандарты, в соответствии с которыми произведен товар, и требования которым он должен соответствовать. Также обязательно указываются реквизиты юридического лица, которому продавец или производитель передает право на принятие претензий, осуществление технического обслуживания и гарантийного ремонта товара.

К этикеткам на продукты питания предъявляется ряд дополнительных требований, а именно, следует указывать информацию об условиях ранения, температурных режим хранения, о весе или объеме продуктов питания, о пищевой ценности, о месте и дате изготовления и упаковки или расфасовки.

Законодательством не предусматривается нанесение на этикетках обязательных символов. Но вместе с этим, законодательством в области интеллектуальной собственности, запрещается использование на этикетках чужие товарные знаки.

Оформляя дизайн этикетки, нужно помнить, что, самоклеящаяся этикетка устанавливает взаимосвязь между продавцом и потребителем.

  • 141400, Москва, Химки, Нагорное шоссе, д. 2. Территория экспериментально-механического завода.
  • +7 (495) 540-53-04(многоканальный)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши работы

Узнать цену этикетки

Captcha
  Сообщение не было отправлено.   Сообщение было отправлено.
Top
Для улучшения нашего сайта используются куки. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree