Современная упаковка на отечественном рынке
  • +7 (495) 540-53-04

Современная упаковка на отечественном рынке

С повышением конкуренции упаковка становится важным звеном, которое связывает производителя и потребителя. Основное требование к потребительской упаковке – сохранение вкусовых качеств пищевого продукта.

Для решения этой задачи, процесс изготовления упаковки постоянно совершенствуется.

Термоформованная тара и упаковка наиболее часто применяется в таких сегментах пищевого рынка: кондитерская, молочная, масложировая промышленности, а также для упаковки мороженого.

Продукции этих отраслей необходима потребительская упаковка, характеристики которой будут отвечать не только требованиям фасовочно-упаковочных процессов на производстве и требованиям, предъявляемым к упаковке сетевой розницей, но и требованиям конечного потребителя. При производстве пищевой продукции термоформованная тара должна обеспечивать бесперебойный процесс расфасовки продуктов на высоких скоростях, при этом необходимо учитывать, что уровень автоматизации современных предприятий стабильно повышается.

Для сетевой розницы важно, чтобы упаковка легко и удобно размещалась на торговых полках, при этом выгодно позиционировала продукт и информировала покупателя. При выборе продукта для конечного потребителя наиболее важным показателем является вкусовые свойства.

Именно поэтому, упаковка должна сохранить вкус продукта, быть удобной и содержать всю нужную информацию о продукте. Для того, чтобы упаковка наиболее полно информировала покупателя о продукте или торговой марке и имела привлекательный внешний вид компании оснащают производство современным оборудованием многоцветной печати на полимерных материалах.

 

Упаковка в пакеты вакуумные мясной продукции

 

Современная термоформованная упаковка в полной мере отвечает таким требованиям. Все это возможно при условии ее высокого качества. Для обеспечения высокого качества и соответствия требованиям рынка предприятиям необходимо постоянно совершенствовать технологию переработки полимеров и модернизировать оборудование в соответствии с международными стандартами качества.

 

Существует широкий ассортимент термоформованной тары для пищевых продуктов, которая имеет различные характеристики. Для производства компании перерабатывают такие виды полимерного сырья как полипропилен и полистирол.

 

При выборе упаковочного материала учитываются химические показатели пищевого продукта, а именно: степень жирности, кислотность. Важно также учитывать показатели стабильности полимерных материалов при сохранении упакованного продукта в различном температурном диапазоне. Для исключения риски миграции мономеров составляющих упаковки непосредственно в пищевой продукт, необходимо регулярно проверять упаковочные материалы на санитарно-гигиеническое соответствие.

Дизайну и форме упаковки также придается большое значение. Например, последнее время увеличивается спрос на упаковку квадратной и прямоугольной формы, и компании, соответственно расширяют ассортимент подобных изделий.

Сейчас все чаще производится термоформованая тара, снабженная дополнительной крышкой из основного полимерного сырья. Она создает конечному потребителю более комфортные условия потребления. На термоформованную тару можно наносить также и слив-этикетки.

 

Внедрение современных технологий, широкий ассортимент современной упаковки позволяет обеспечить отечественного производителя качественной и привлекательной упаковкой, которая способна конкурировать как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

  • 141400, Москва, Химки, Нагорное шоссе, д. 2. Территория экспериментально-механического завода.
  • +7 (495) 540-53-04(многоканальный)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши работы

Узнать цену этикетки

Captcha
  Сообщение не было отправлено.   Сообщение было отправлено.
Top
Для улучшения нашего сайта используются куки. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree