+7 (495) 540-53-04
sale@solvipak.ru

Этикетка для французских вин

На мировом рынке существует масса производителей французского вина. Каждый из них желает, чтобы именно его вино было самое покупаемое. Маркетинговые исследования показали, что потребители, а чаще это особы женского пола, в основном, приобретают вино, которое имеет привлекательную этикетку. Сейчас все чаще на винных бутылках применяются самоклеющиеся этикетки (2/3 от общего количества). 70% этикеток для вина изготавливают с позолотой.

Самоклеющаяся этикетка для винаОт подделок и для подтверждения подлинности большинство торговых марок используют затрудняющее копирование - полиграфические способы защиты, которое можно встретить на ценных бумагах и денежных банкнотах, а также используют голограммы.

Готовые бутылки проходят дополнительную очистку перед розливом, что в свою очередь не должно повредить этикетку.

Так как винная бутылка может подвергаться множеству воздействий: условия хранения, конденсат и прочее, этикетка должна быть соответствующего качества.

Бумага

Сейчас при изготовления этикеток для вина чаще всего используют такой материал:

- классическая мелованная этикеточная бумага, или

- дизайнерская этикеточная бумага (текстурированная, металлизированная, перламутровая и прочие), или

- синтетическая бумага.

Для заказчиков предлагается бумага, которая имеет всевозможные оптические свойства: глянцевые, полуматовые и матовые, цветные и белые, металлизированные золотые и серебряные , голографические и перламутровые, фактурные и гладкие.…есть даже материал, который имитирует бумагу с выделками ручной работы. Бумажная самоклейка имеет широкое использование, при этом заменяя сухие этикетки, но сохраняет привычный стиль этикеток для покупателя. Для этикетирования красных вин , в основном, применяется текстурированая и классическая самоклеющеяся бумага. Вся самоклеящаяся бумага влагостойкая и пропитана антигрибком.

Клей

В зависимости от того для какой этикетки предназначен клей, существует его больше десяти видов, у которого условия поклейки самые разные. Клей для этикеток вина создается на базе акриловой эмульсии или каучуков (термоклеи). Каучуковый термоклей имеет высокую адгезию к разным материалам, в том числе к влажным и лакированным поверхностям, а также большим диапазоном рабочих температур. Существует специальный влагостойкий клей, который предназначенный для этикетированых бутылок, что охлаждаются в емкости со льдом. Клей делится на постоянный и съемный. Этикетку со съемным клеем в течение суток можно перенаклеить (при потребности), затем клей приобретает свойство «постоянного».

Иногда стекляную бутылку, для того чтобы предать ей блеск, покрывают специальным лаком. Это очень ухудшает адгезию клея к бутылке.

Нужно добавить, что не существует клея, который этикетирует мокрые бутылки. Этикетка нанесется неровно или с появлением складок и морщинок, или, что еще хуже, просто сползет с бутылки.

Краска

Используют УФ-краски, а также спиртовые краски в изготовлении этикетки. По стоимости УФ-краска дороже, но так как ее расход в половину меньше, потому что отсутствует испарение растворителя, то в ценовой политике она становится выгоднее. Кроме этого УФ-краска имеет еще очень много преимуществ, например:

- при печати очень точно передается на этикетке

- устойчива к химическим и механическим воздействиям

- происходит быстрое затвердение краски

- имеет высокую адгезию при печати самоклеющихся этикеток к пленочному материалу

Для того чтоб соответствовать требованиям наших потребителей все материалы тестируются как отдельно, так и в сочетании с другими материалами. Профессионалы компании изготавливают эксклюзивные этикетки, которые соответствуют уровню европейского стандарта.

 

Пробки на Яндекс.Картах GISMETEO: Погода по г.Москва