+7 (495) 540-53-04
sale@solvipak.ru

Этикетки для хлебобулочных изделий

Как и для других видов товара, наклейка для хлебобулочных изделий (хлеб, батоны, печенье, булочки, бублики, сухари) должна соответствовать определенным требованиям. Необходимо учитывать вид товара, условия его хранения, а также поверхность, на которую наносится наклейка. Для хлебобулочных изделий, обычно используют недорогие этикетки.

В соответствии с законодательством, этикетка должна содержать следующую информацию: состав продукта, дату изготовления (срок годности), условия хранения. Также на этикетку наносят информацию о калорийности и энергетической ценности продукта. Важным условием является наличие штрих- кода на этикете, особенно это важно для хлебобулочных изделий, которые реализуются в крупных магазинах.

Наклейка для хлеба и батона

Этикетка для хлеба и булочек может быть черно-белой или цветной.

Для печати цветных этикеток используют флексопечать. Это позволяет изготовить полноцветную, яркую этикетку, которая подчеркнет достоинства продукта и выделит его среди конкурентов.

Этикетка, на хлебные изделия выполненная методом флексопечати экономически выгодна для маркировки товара, который выпускается крупными партиями, так как стоимость флексо этикетки зависит от разового объема заказа.

Для печати наклеек для хлебобулочных изделий чаще всего используют ультрафиолетовые краски (УФ-краски). Они являются универсальными и закрепляются под действием ультрафиолетовых излучений. Так как отверждение красочной пленки на оттиске при их использовании происходит практически мгновенно, они подходят для печати на любых подложках: бумага, картон, материалы с невпитывающей основой (пленка, металл и пр.).

Преимуществом УФ-красок является высокое качество оттисков. Ультрафиолетовые краски имеют постоянную вязкость, что обеспечивает неизменность цветовых параметров печати. Эти краски позволяют добиться высокой резкости краев печатных элементов, не возникает проблем при печати позитивных и негативных шрифтов. Все фоновые поверхности печатаются равномерно, с высоким глянцем изображения. Ультрафиолетовые краски не имеют вкуса и запаха. Поэтому их использование очень актуально для пищевой промышленности, а особенно для хлебобулочных изделий.

В хлебобулочной промышленности наибольшей популярностью пользуется самоклеющаяся этикетка. Самоклеящиеся этикетки производятся на основе различных материалов: синтетики, бумаги, нейлона.

Достоинства самоклеящейся этикетки:

- Удобно наносить на тару. Качество нанесения самоклеящейся этикетки почти не зависит от способа этикетирования: автоматическое или ручное.

- Широкий выбор конфигураций, создаваемых сменными высечными формами. Этикетки могут быть произвольной формы, а также изготовлены под конкретный размер.

- Самоклеющаяся этикетка прочно держатся на таре. Риск потерять или повредить этикетку во время транспортировки товара сводится к минимуму.

Для хлебобулочных изделий наиболее часто используют матовые этикетки. Это связано с тем, что они гармонично выглядят на упаковке, с матовой поверхности быстрее и легче считывается штрих-код, а также привлекает их невысокая стоимость.

В оформлении товара этикетке отведена одна из главных ролей. Ведь именно по ней покупатель ориентируется при выборе продукции, так как она содержит информацию о сроках хранения и составе продукта. Этикетка должна выделять продукт среди других товаров.

Этикетировка прозрачной оболочки

 



 

Пробки на Яндекс.Картах GISMETEO: Погода по г.Москва