• +7 (495) 540-53-04

Этикетки, наклейки для кондитерской промышленности

При выборе этикетки для кондитерских изделий (конфет, тортов, печенья, рулетов) необходимо учитывать особенности товара. Покупатель среди всего разнообразия товара именно по этикетке находит продукцию понравившегося ему изготовителя.

Наклейка содержит всю необходимую информацию о продукте – дату изготовления, срок хранения, состав, вес и штих-код.

Для изготовления этикеток используются материалы с клеевым слоем и без него. Если этикетка не имеет клеевого слоя, то клей наносится на оборотную сторону этикетки после печати. Такая этикетка называется сухой.

 

Этикетка для торта

 

 

Этикетка, имеющая клеевой слой называется самоклеющейся. Именно ее наиболее часто используют в кондитерской промышленности, так как использование самоклеящихся материалов значительно улучает потребительские свойства этикеток.

 

Самоклеющаяся этикетка наиболее часто используется для этикирования кондитерских изделий. Она не только информирует потенциального покупателя о свойствах товара, а также играет важную роль в его продвижении на рынке.

Для маркировки конфет и тортов применяют самоклеящиеся этикетки, которые изготовлены из бумаги. По типу печати, они делятся на два вида – простые термоэтикетки, а также термотрансферные.

Термоэтикетки печатают на термобумаге. Их стоимость относительно невысокая, несложные в изготовлении, но они менее стойкие к воздействию солнечных лучей и истиранию. В большинстве случаев термоэтикетки отвечают всем требованиям, предъявляемым для маркировки кондитерских изделий.

Бумажные термотрансферные этикетки бывают полуглянцевыми и матовыми. Они отличаются более высокой устойчивостью к воздействиям внешних факторов.

В зависимости от цветового решения бывают: одноцветные и полноцветные самоклеящиеся этикетки.

Одноцветные этикетки являются самыми простыми и бюджетными в изготовлении. Их часто используют для печати информации о продукте, которая часто изменяется.

Полноцветные этикетки делают кондитерские изделия внешне более привлекательными, эстетичными и узнаваемыми. При этом, на готовой этикетке будет нанесена только постоянная информация, например, наименование компании и ее логотип. Печать переменных данных (срок годности, дата изготовления, цена) осуществляется отдельно.

В кондитерской промышленности самоклеющиеся этикетки (стикеры) выполняют дополнительные функции. Так, бумажную этикетку со специальным клеевым слоем используют в целях защиты товара от несанкционированного вскрытия. Стикеры наклеиваются на объект таким образом, что любая попытка вскрыть товар, приводит к изменению внешнего вида наклейки. Этот вид наклейки носит название - защитная или гарантийная наклейка.

Для того, чтобы подчеркнуть эксклюзивность кондитерской продукции, при изготовлении этикеток используют тиснение фольгой. Яркая этикетка с позолотой, выпуклым рельефом орнамента и букв придется по вкусу любому покупателю. Кроме того, этикетка с тисненнем фольгой, является дополнительной защитой продукции от подделки – фальсифицировать такие этикетки просто экономически невыгодно.

 

Флексопечать – это основной способ печати этикеток для кондитерских изделий. Печать производится с применением ультрафиолетовых красок. Они позволяют добиться яркости печатаемой информации, а также обладают высокой устойчивостью к воздействию окружающей среды.

  • 141400, Московская область, г. Химки, Нагорное шоссе, д. 2. Территория экспериментально-механического завода.
  • +7 (495) 540-53-04 (многоканальный)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши работы

Узнать цену этикетки

Captcha
  Сообщение не было отправлено.   Сообщение было отправлено.
Top
Для улучшения нашего сайта используются куки. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree