• +7 (495) 540-53-04

Эффективность защитных этикеток

Даже, если компания взяла на вооружение защитные этикетки, она не может быть уверена в отсутствии дальнейших проблем. Это только хорошее начало программы, которая направлена на защиту продукции.

Существуют и другие способы дальнейшего повышения эффективности этикеток. Необходимо помнить, что защитные этикетки препятствуют тем, кто выпускает фальсификат, но не останавливают их.

 

Чем больше уровней защиты имеет этикетка, тем больше времени потребуется, чтобы соответствующая подделка появилась на рынке. Создание высокого уровня сложности позволяет повысить эффективность применения защитной этикетки. Кроме увеличения уровней защиты, часто практикуют их параллельное использование. 

 

Необходимо комбинировать различные элементы дизайна, материалы, краски и оборудование. Тем самым, обеспечивается хороший запас для защитной программы. Некоторые компании, отдают предпочтение совмещению видимых и скрытых технологий. Так, существуют голограммы с шестизначным (скрытым) числом. Если на голограмму направить лазерный луч, на стенке или другой поверхности отразится закодированный номер.

Впечатляющая технология – это не единственный фактор, который определяет эффективность защитной этикетки. Может быть, она и исключит копирование товара, но нужно учитывать другие возможности. Аутентичность продукции покупатель определяет по видимым средствам защиты. Но для этого, потребители должны быть проинформированы о технологиях, которые были задействованы при изготовлении средств защиты и заинтересованы в покупке законной продукции.

Если же для покупателя не имеет значение, что приобретённая бейсболка с эмблемой спортивной команды подделка, тогда игра не стоит свеч.

И наоборот, если потребитель, хочет быть уверенными в законности покупаемых товаров, защитные этикетки помогут ему в этом и на них он обязательно обратит внимание.

 

Покупатель должен знать, на что смотреть. Защитные технологии – это палка о двух концах: производитель должен постоянно лидировать и помнить о переменах, если хочет и в дальнейшем опережать фальсификаторов. Но, тем не менее, нельзя игнорировать реалий - покупатель должен иметь возможность распознать подлинную продукцию. Этому нужно обучать пользователей, ведь это залог повышения эффективности защитной упаковки и очень важный момент в борьбе кампаний с контрафактной продукцией в целом.

 

Многие компании, понимают это, и устанавливают контакт с потребителями с помощью горячих линий и веб-сайтов. В частности, компания Pfizer на сайте препарата Viagra стала проводить разъяснительную работу и предупреждала потребителей об опасностях, связанных с поддельными лекарствами и помогала потребителям «избежать покупки фальшивой Виагры».

Еще одним фактором, без которого нельзя оценить эффективность защитной этикетки - надёжность цепи поставок. Изготовление защитной этикетки требует соответствующих мер на полиграфическом предприятии и среди поставщиков.

То что, у коммерческой типографии есть оборудования для выпуска защитных этикеток, не всегда обозначает, что она может или будет этим заниматься. Все поставщики защитных этикеток должны инвестировать денежные средства во внутренние системы безопасности. Это необходимо для контроля доступа на предприятие и исключения кражи продукции за его пределами.

Особое внимание нужно обратить на биографию сотрудников. При реализации патентованных защитных красок, например, с оптическими свойствами, в обязательном порядке проверяется типография. Необходимо убедиться, что цепь поставок защитной продукции не нарушена, и соответственно, соблюдаются интересы пользователей. Поставщики расходных материалов должны знать типографии, которым они отпускают продукцию.

  • 141400, Московская область, г. Химки, Нагорное шоссе, д. 2. Территория экспериментально-механического завода.
  • +7 (495) 540-53-04 (многоканальный)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши работы

Узнать цену этикетки

Captcha
  Сообщение не было отправлено.   Сообщение было отправлено.
Top
Для улучшения нашего сайта используются куки. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree