+7 (495) 540-53-04
sale@solvipak.ru

Защитные этикетки – Ваша уверенность и хорошая репутация

Первая причина инвестировать денежные средства в защитную этикетку — это необходимость обезопасить свою компанию от убытков и подрыва деловой репутации торговой марки. Подделка любой продукции, которую производит фирма, может привести к огромным финансовым потерям фирмы.

Некоторые крупные компании ежедневно тратят до 800 тыс. долл. на разбирательства, связанные с убытком от контрафакции. И, это только одна сторона вопроса, не стоит забывать, что кроме затрат на судебные издержки, подрывается доверие клиентов, а это, в свою очередь, негативно сказывается на прибыли компании. Например, на рынке появилась новейшая сенсационная игрушка, на разработку которой потребовалось много лет работы и миллионные инвестиции. Подделки будут реализовываться намного дешевле и попросту подорвут рынок, а вместе с этим, и прибыли разработчика.

Защитная этикетка, голограммаЕще одной важной причиной распространения защитных этикеток является забота о безопасности потребителя. Особенно актуально это для фармацевтов. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, 10% всех продаваемых в мире лекарственных средств – подделки. А в развивающихся странах этот показатель достигает 60%.

Бывают крайне опасные ситуации, когда фальсифицированные лекарства имеют в своем составе ядовитые компоненты. Международная коалиция по борьбе с контрафактной продукцией, в своем отчете по фактам подделок Facts on Fakes упоминает о случае, когда в Нигерии в 1990 г., под видом сиропа от кашля продавали антифриз. Даже если компоненты фальсифицированного лекарства не представляют угрозы для здоровья, последствия приема такого препарата могут оказаться тяжёлыми. Фармацевтическая индустрия уделяет много внимания защите своих препаратов от подделок, поэтому набирают популярность этикетки с защитой персональной информации пациента.

Но, проблема защиты от подделок беспокоит не только фармацевтические компании. Вопросы, связанные с безопасностью покупателей стимулируют появление защитной этикетки и в других областях. После большого количества случаев, когда поддельные зажигалки взрывались в руках потребителей, государство вмешалось и потребовало, чтобы изготовители ставили оригинальную голограмму на своей продукции. Зажигалки, на которых не было голограммы, сразу снимались с продажи.

Борьба с контрафактной продукцией очень актуальна, но компании используют защитные этикетки и по другим причинам. Препятствуя незаконному вскрытию упаковки, они оберегают безопасность покупателей, а, пресекая незаконные каналы сбыта и потери на складах, предотвращают финансовые убытки компании.

 

Пробки на Яндекс.Картах GISMETEO: Погода по г.Москва