+7 (495) 540-53-04
sale@solvipak.ru

Ценники

Ценники только на первый взгляд выглядят, как мелкая и незначительная деталь в общем торговом обороте. Но, именно, к ценнику как нельзя лучше подходит древняя мудрая поговорка «Мал золотник, да дорог».

Потенциальный покупатель торгового центра или магазина может не иметь понятия о ваших глобальных планах относительно него, о скидках и распродажах, грамотной ценовой политике, способах ценообразования и деталях ваших взаимоотношений с поставщиками. Приходя, что-либо покупать или заказывать, ежедневно или периодически, в зависимости от вида вашего бизнеса, покупатель пользуется только одним вспомогательным материалом, именно - ценником. И от того, будет ли он информативно заполненным и привлекательным и удобным для прочтения зависит, посетит ли клиент в очередной раз ваш магазин, удобно ли ему у вас, все ли ему нравиться.

Типографическая компания «Солви Пак» знает толк в этих делах! Любой из работников компании, если бы потребовалось смог бы защитить диссертацию на тему «Ценник и его огромное значение в товарообороте». В первую очередь, выслушивают пожелания клиента, а потом вместе с ним определят какого цвета, формата должен быть именно Ваш ценник, какая информация должна быть в нем представлена в первую очередь, а какая – оставлена на потом.

Профессионалы знают, как сделать так, чтобы с ценником было удобно обращаться и менеджеру, и продавцу, и – самое главное – покупателю. А если вспомнить еще и о налоговых инспекциях и разных проверках, которые скрупулезно выполняют свою работу, то становится ясно: ценник – это и не такая уж мелочь, как могло показаться вначале. Ценники бывают различными, в зависимости от групп товаров, от систем скидок, существуют также акционные и эксклюзивные ценники.

 

Пробки на Яндекс.Картах GISMETEO: Погода по г.Москва