Этикетки для жидкого мыла
  • +7 (495) 540-53-04

Этикетки для жидкого мыла

Жидкое мыло пришло на смену обычному мылу в брусках, оно более удобно в использовании, существенно упрощает жизнь каждому из нас.

Но, мало кто задумывается, какую роль играет этикетка для жидкого мыла. Для покупателей – это основной источник информации о продукции. Именно благодаря этикетке мы узнаем, кто произвел его, что входит в состав, какой его вес и другие данные.

Для производителей жидкого мыла изготовление этикеток – это важный технологический процесс. Ведь от дизайна наклейки и качества печати зависит уровень продаж и соответственно доход всего предприятия. Поэтому выбору компаний, которые выполнят печать этикеток, уделяется огромное внимание.

 

Требования законодательства к маркировке жидкого мыла

 

Маркировка жидкого мыла, как и другой парфюмерно-косметической продукции, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства. Требования к маркировке парфюмерно-косметической продукции закреплены в Техническом регламенте Таможенного Союза ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

 

 Маркировка тары для мыла

 

Жидкое мыло с нанесенной самоклеющейся этикеткой

 

В соответствии с этими требованиями, маркировка жидкого мыла производится путем нанесения на потребительскую тару, ярлык, этикетку информации для потребителя в виде надписей цветовых, цифровых и графических обозначений.

 

В пункт 9.2 указано, что на этикетке должна быть нанесена следующая информация:

  • Наименование и назначение продукции;
  • Если мыло предназначено для детей, то эта информация должна быть указана в маркировке;
  • Наименование изготовителя и место его расположения (подразумевается юридический адрес);
  • При несовпадении страны, где расположено производство и юридического адреса изготовителя, указывается страна происхождения продукции;
  • Организация и ее местонахождение, уполномоченной принимать претензии от потребителя, в случае если изготовитель не принимает претензии самостоятельно на территории государства – члена ТС.
  • Объем или масса продукции;
  • Список ингредиентов;
  • Срок годности и дата изготовления;
  • Меры предосторожности при применении продукции (при необходимости);
  • Специальный код или номер партии (для идентификации партии продукции).

 

Информация должна написана на государственном(ых) языке(ах) государств, в которые поставляется продукция. Все данные должны быть четкими и не смываться при использовании продукции по назначению.

 

Жидкое мыло, которое соответствует требованиям ТР, и прошло процедуру оценки соответствия, должно быть промаркировано единым знаком обращения продукции на рынке государств, которые являются членами ТС. Единый знак наносится любым способом, главное требование, чтобы изображение было ясным и четким на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Предприятиям торговли и объектам мелкорозничной сети запрещено реализовывать продукцию, в которой нарушена целостность упаковки, и нанесенная информация не соответствует требованиям законодательства.

 

Виды упаковки для жидкого мыла

 

Выбор упаковки обусловлен особенностями товара, так как мыло имеет жидкую консистенцию, то упаковка должна быть надежной.

Удачный выбор упаковки обеспечивает производителям высокие продажи и приверженность потребителей.

Упаковка должна обеспечить неизменность и сохранность свойств продукта на протяжении всего срока использования и хранения. Кроме этого, она должна быть безопасной в применении и обеспечивать удобство пользователю.

Какой материал используется в качестве тары для жидкого мыла.
Жидкое мыло чаще всего разливают в пластмассовые флаконы, которые могут быть самой разной формы, размеров и конструкции. Для производства флаконов применяют полиэтилен низкой и высокой плотности, полистирол, полипропилен, поливинилхлорид, сополимеры олефинов, полиэтилентерефталат, полиметилметакрилат и другие полимеры.
Крайне редко в качестве материала может использоваться стеклянная тара.

Производители не используют стекло, так как есть вероятность, что оно разобьется, и образуются осколки. Для того, чтобы избежать этих неприятностей, стеклянные флаконы снаружи покрывают защитой полимерной пленкой.

Использование жидкого мыла может быть сопряжено с определенными трудностями, в частности с откручиванием и закручиванием колпачка. Для устранения этих трудностей производители стали использовать клапаны и дозирующие устройства. Благодаря этому можно получить нужную порцию туалетного мыла, используя поворотный клапан.

 

Материал для этикеток для жидкого мыла

 

Какие требования предъявляются к этикеткам для жидкого мыла.
Водостойкость, химическая стойкость – это основные требования к наклейкам. Они должны сохранять свой внешний вид на протяжении всего срока службы жидкого мыла. Справиться с такой задачей под силу не всем материалам.

 

 Этикетка самоклеящаяся на мыло

 

Для изготовления этикеток для мыла используют:

  • Полипропилен или полиэтилен. Этот материал универсален: устойчив к механическим и химическим воздействиям, высокой влажности, не растягивается, не имеет ограничений по дизайну. А современные методы печати, такие как флексопечать, позволяют наносить на полиэтилен и полипропилен информацию и рисунки, которые сохранятся на наклейке на протяжении длительного времени.
  • Круговая этикетка из полипропиленовой пленки отлично подходит для маркировки жидкого мыла, поэтому производители все чаще отдают ей предпочтение.
  • Бумага с защитным покрытием. Использование этого материала допустимо для изготовления этикеток для жидкого мыла. Но в этом случае нужно уделить огромное внимание качеству наклейки. Она должна справиться с воздействиями, которыми она будет подвергаться в процессе эксплуатации. Поэтому рекомендуется проконсультироваться у специалистов, которые занимаются изготовлением наклеек, прежде, чем сделать свой выбор.
  • Вплавляемая этикетка. Этот вид наклеек получил широкое применение для маркировки пластиковой упаковки. Ее можно наносить на пластиковую тару практически любой формы и размеров. В отличие от самоклеющейся этикетки, вплавляемая наклейка наносится на тару одновременно с процессом ее изготовления. Благодаря этому она смотрится как единое целое с тарой. Кроме этого, она служит дополнительной защитой продукции от подделок.
  • Выбор клеевого состава. Клеевой состав – это не менее важный фактор, чем выбор материала для наклеек. От правильности выбора зависит насколько надежной и прочной будет наклейка, как долго она будет держаться на таре. Важно, чтобы адгезия была достаточной. Пи этом стоит учитывать, что бумага обладает лучшими адгезионными свойствами, чем пленка. Это фактов необходимо учитывать при выборе клеевого состава.

 

Все этапы фасовки жидкого мыла, геля и шампуня: от наполнения тары до нанесения самоклеящейся этикетки (розлив, укупоривание, этикетировка, групповая упаковка и паллетизация).

 

 

Нанесение этикетки на круглую тару для жидкого мыла и другой бытовой химии (стеклянные бутылки, ПЭТ тара)

 

 

Дизайн этикеток для мыла

 

Покупателя сейчас сложно удивить необычным дизайном, поэтому производители вынуждены изобретать все новые и новые способы привлечь внимание к своей продукции. Меняется дизайн этикеток, используются современные методы - многослойные этикетки, печать по клеевому слою, печать на прозрачных материалах.

Все это требует от производителей дополнительных затрат, но они идут на это, ведь такие ходы позволяют привлечь больше покупателей, а соответственно увеличить доходы производства. Над разработкой дизайна наклеек работает команда специалистов, которые знают все тонкости привлечения новых клиентов.

 

Печать на прозрачных материалах позволяет воплотить в жизнь креативные идеи по дизайну. Кроме этого, покупатель видит, что находится внутри тары, а это еще один шаг к повышению уровня доверия потребителя. Многослойная этикетка дает возможность разместить полную информацию о продукте на наклейке небольшого размера.

 

Производители также могут использовать два типа сложных этикеток. Например, на лицевой стороне прозрачная наклейка, которая сливается с материалом, а на обратной стороне этикетка, запечатанная по лицу и по клеевому слою.

Привлечь внимание можно и при помощи необычной формы тары для жидкого мыла. Так, детское мыло выпускается в таре, изготовленной в виде сказочных персонажей или зверей.

 

 Эксклюзивная этикетка для крем-мыла

 

Компания «СолвиПак» не первый год занимается изготовлением этикеток, имеет огромный опыт работы, поэтому мы готовы предложить своим заказчикам качественные, яркие этикетки для жидкого мыла. Наши специалисты помогут с выбором материала и клеевого состава. Если у Вас нет готового макета этикетки, наши дизайнеры разработают его с учетом пожеланий заказчика.

 

Нанесение этикетки на товар в различной таре

 

 

Этикетировочное оборудование для полимерной этикетки

 

 

  • 141400, Москва, Химки, Нагорное шоссе, д. 2. Территория экспериментально-механического завода.
  • +7 (495) 540-53-04(многоканальный)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши работы

Узнать цену этикетки

Captcha
  Сообщение не было отправлено.   Сообщение было отправлено.
Top
Для улучшения нашего сайта используются куки. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree