• +7 (495) 540-53-04

Персонализация этикетки

Персонализация этикетки представляет собой целый комплекс решений, направленных на то чтобы выделить ее не только среди подобных товаров, но и для придания уникальности в тираже каждой единице этикетки.

Этикетка с уникальным кодом

Прежде всего, это необходимо для удобства внутренней логистики и в целях защиты от фальсификации. Далее будут рассмотрены наиболее популярные способы персонализации этикетки.

 

Этикетки с уникальным кодом

 

Нанесение на поверхность этикетки уникального 12-значного кода является хоть и наиболее простым, но при этом эффективным способом персонализации этикетки. Такая маркировка позволяет производителю эффективно защитить товар от подделок, а также проводить оригинальные маркетинговые программы, основной целью которых является увеличение объема продаж и расширение рынка сбыта продукции.

Данный код является удобным также и для покупателей, поскольку производитель защищает свою продукцию, а покупатель получает гарантию того, что товар является подлинным, что можно достаточно просто проверить.

Производителем может быть организована удобная система проверки товара, для чего отправляется СМС-сообщение с кодом на этикетке на определенный телефонный номер.

Системой обрабатывается код, покупатель при этом буквально в течение двух секунд получает результат о подлинности товара. Такой способ персонализации позволяет достаточно эффективно защитить продукцию от фальсификации. В то же время на практике многие покупатели им не пользуются.

 

Плюс ко всему за СМС приходится платить. Еще что можно отметить по уникальным кодировкам так это то, что появляется возможность активизировать, причем существенно, аудиторию, тем самым привлекая ее к своей продукции. Например, это могут быть всевозможные розыгрыши, в которых используются выигрышные коды.

 

Как защитить код персонализации от несанкционированного доступа

 

Бывают случаи, когда требуется скрыть информацию от посторонних. Например, в тех случаях, когда тот же оригинальный код используется не только для персонализации, но и для разных розыгрышей. В данном случае прибегают к специальным средствам защиты.

В большинстве случаев речь идет о скретч-слоях. Они наносятся сверху кода на поверхность этикетки. С помощью такого слоя информация получается защищенной от других людей, при этом покупатель достаточно легко может удалить этот слой любым подручным средством, той же монеткой. Неплохо себя зарекомендовала среди средств защиты двухслойная этикетка. Ее верхняя часть скрывает конфиденциальную информацию от сторонних лиц.

 

Использование штрих-кодов и QR-кодов

 

Одним из наиболее универсальных и практичных способов персонализации любого товара считается штрих-код. На сегодняшний день он наносится на этикетку в соответствии с законом. Несмотря на то, что штрих-код имеет небольшой размер, он несет много информации, которая касается даты производства, непосредственно производителя и многого другого.

Считывание информации происходит специальным оборудованием. Более современным способом являются QR-коды. По сравнению со штрих-кодами они позволяют шифровать гораздо больше информации. К тому же информация может быть считана практически любым планшетом или телефоном с камерой, что является очень удобным. Есть некоторые случаи, когда для ускорения и упрощения получения кодированной информации прибегают к кодированию 12-значного кода в QR-код.

 

Другие методы персонализации этикеток

 

Штрих-коды хоть и пользуются наибольшей популярностью, но все же есть и другие способы позволяющие персонализировать этикетку, а именно:

 

У каждого из обозначенных способов есть свои как положительные, так и отрицательные стороны. Но при этом с помощью каждого из них можно качественно персонализировать практически любую этикетку.

 

Лучший способ защиты от фальсификата – голограмма. К плюсам относятся небольшие размеры, соответственно на этикетке занимает минимум места, плюс ко всему подделать достаточно проблематично. В особенности это относится к современным многослойным голограммам, поскольку определенные слои можно увидеть только с применением специального оборудования.

 

Любая отличительная особенность этикетки – это и является способом ее персонализации. Сюда же относится графическое и текстовое содержание, дизайн, форма. Благодаря современному флексографическому оборудованию открываются невероятные возможности позволяющие персонализировать этикетки. Конечно, и другие виды печати открывают такие возможности, но не настолько широкие.

 

Зонирование этикетки и персонализация

 

Покупатель видит этикетку как единое целое. Однако в типографии вам скажут, что практически любая современная этикетка делится на зоны, каждая из которых может персонализироваться с применением разных методов. В одном изображении могут быть совмещены несколько видов персонализации. Это является дополнительной защитой продукции от фальсификаций.

Сегодня больше всего средства персонализации используются при производстве алкогольной продукции, поскольку именно ее чаще всего пытаются подделать. Лучшим способом идентификации являются комбинированные методы. Помимо того что продукция будет хорошо защищена, она будет еще и удобна для внутренней логистики на складе.

  • 141400, Московская область, г. Химки, Нагорное шоссе, д. 2. Территория экспериментально-механического завода.
  • +7 (495) 540-53-04 (многоканальный)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши работы

Узнать цену этикетки

Captcha
  Сообщение не было отправлено.   Сообщение было отправлено.
Top
Для улучшения нашего сайта используются куки. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree