+7 (495) 540-53-04
sale@solvipak.ru

Изготовление этикеток

Этикетка способна сделать продукцию компании узнаваемой и выделить ее из большого количества похожих товаров. Кроме этого, этикетка содержит сопровождающую информацию о товаре, производителе, на нее наносится штрихкод.

В зависимости от вида товара, дизайна и тиража существует ряд принципиально различных способов изготовления этикеток. Если необходимо изготовить этикетку на бутылочную тару, используют пленочные или бумажные материалы высокого качества.

Для маркировки косметических, парфюмерных товаров и сувенирной продукции можно использовать объемные этикетки. При изготовлении наклеек для дорогой техники, применяют лазерную маркировку внутренних запчастей. Для того, чтобы промаркировать одежду и другие текстильные изделия делают выбор в пользу голографических наклеек и тканевых лейб.

Сколько существует способов печати, столько есть и способов изготовления наклеек.

Выбор зависит в первую очередь от тиража и материала, на котором будет производиться печать. Печатают наклейки, используя офсетную, струйную, лазерную, электрографическую печать, флексопечать. Для того, чтобы придать наклейке характерную форму, печать совмещают с высечкой по контуру. Применение печати металлизированной фольгой, а также тиснение фольгой, позволит изготовить этикетку высокого качества с прекрасными эстетическими показателями.

Печать самоклеющихся этикеток производится на практически любом материале, на который заранее нанесен слой клея. От качества основы в дальнейшем будет зависеть и надежность нанесения этикетки на гладкую или наоборот неровную поверхность. Если необходимо напечатать этикетки большим тиражом наиболее эффективно использовать флексопечать (печать осуществляется с использованием эластичных клише). В последнее время стали использовать шелкографию. Для маркировки дорогих товаров подойдут объемные наклейки - шильды. Наклейки, изготовленные методом офсетной печати или шелкографии, покрываются специальным прозрачным полимерным слоем, это позволяет придать им характерную объемность и защищает от губительного воздействия погодных условий, а также от механических повреждений.

Хотя и рынок заполонили самоклеящиеся этикетки, и производители все чаще отдают им предпочтение для маркировки своего товара, не утратили своей актуальности и бумажные этикетки. Выбор типа бумаги напрямую зависит от особенностей эксплуатации и хранения товара. Если известно, что наклейка будет нанесена на товар, который не допускает прямого попадания солнечного света, то используется термобумага. А вот, если изделие, будет храниться и производиться в условиях воздействия высоких температур и повышенной освещенности, то они снабжаются наклейками, которые изготовлены из бумаги со специальной красящей лентой. Для этого применяется термотрансферная печать. Для повышения устойчивости к влиянию внешних факторов, бумажные этикетки лакируют, ламинируют, а также используют такой вид обработки, как тиснение фольгой.

 

Пробки на Яндекс.Картах GISMETEO: Погода по г.Москва