• +7 (495) 540-53-04

О чем должна рассказать этикетка косметического средства

Для увеличения продаж парфюмерно-косметической продукции большое значение имеет гармоничная, красивая и информативная этикетка, наклейка.

Законодательство РФ обязывает производителей парфюмерно-косметической продукции, которые поставляют продукцию на Российский рынок, в обязательном порядке оснащать ее этикеткой на русском языке.

 

Этикетка должна содержать следующие данные:

- Название и назначение изделия.

Название должно достоверно характеризовать изделие, позволяя отличить его от других товаров.

 

 этикетка на шампунь

 

Производитель несет ответственность за применение в наименовании парфюмерно-косметических изделий таких терминов, как: «увлажняющий», «от перхоти», «солнцезащитный», «водостойкая», «от морщин», «устраняет запах пота», «изготовлен только из природного сырья», а также других терминов, которые характеризуют свойства и эффективность изделий. Наименование изделия может быть дополнено названием продукции или фирменным названием, допускается их написание буквами латинского алфавита.

- Наименование производителя изделия.

Наименование, его местонахождение (страна, юридический адрес) и месторасположение (адрес) организации, которая уполномочена изготовителем принимать претензии от потребителей. Данные о фирме-изготовителе должны быть написаны на русском языке, одновременно наименование изготовителя и его адрес может быть написан латинскими буквами.

- Товарный знак изготовителя (при существовании).

- Объем, масса нетто, количество.

На этикетке допустимо не указывать объем или массу, если объемом менее 5 мл или масса менее 5 г, а также на бесплатных образцах.

- Состав.

Этикетка парфюмерно-косметической продукции обязательно должна содержать список ингредиентов и парфюмерных (ароматических) композиций. Для этого пишется заголовок «Состав», в котором представлен перечень всех имеющихся ингредиентов в порядке снижения их массовой доли в рецептуре изделия. Парфюмерная (ароматическая) композиция указывается как единый ингредиент без раскрытия состава.

Те ингредиенты, концентрация которых менее 1% могут перечисляться в любом порядке после того, как указаны составляющие с концентрацией более 1%. Ингредиенты, по усмотрению изготовителя, могут указываться в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов (INCI) буквами латинского алфавита.

- Информация о сертификации.

Порядок предоставления изготовителем (продавцом) информации о сертификации регулируется правилами сертификации парфюмерно-косметической продукции.

- Информация о правильном применении и предостережения.

На этикетке в обязательном порядке должна иметься информация о правильном применении. Это касается тех изделий, где отсутствие таких данных затрудняет правильное использование, а также в тех случаях, если использование продукта может нанести вред здоровью потребителя или его имуществу.

- Срок годности.

Парфюмерно-косметическая продукция, как и другие виды товара, имеет свой срок годности. На этикетке указывают дату изготовления, и какое время годен товар после вскрытия, а также условия хранения.

 

Часто этикетка косметического средства подвергается воздействию различных сред, поэтому она быть устойчивой к воде, маслам, жирам, спиртосодержащим растворам и химическим реагентам.

  • 141400, Московская область, г. Химки, Нагорное шоссе, д. 2. Территория экспериментально-механического завода.
  • +7 (495) 540-53-04 (многоканальный)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши работы

Узнать цену этикетки

Captcha
  Сообщение не было отправлено.   Сообщение было отправлено.
Top
Для улучшения нашего сайта используются куки. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree