+7 (495) 540-53-04
sale@solvipak.ru

О чем должна рассказать этикетка косметического средства

Для увеличения продаж парфюмерно-косметической продукции большое значение имеет гармоничная, красивая и информативная этикетка, наклейка.

Законодательство РФ обязывает производителей парфюмерно-косметической продукции, которые поставляют продукцию на Российский рынок, в обязательном порядке оснащать ее этикеткой на русском языке.

Этикетка должна содержать следующие данные:

- Название и назначение изделия.

Название должно достоверно характеризовать изделие, позволяя отличить его от других товаров.

этикетка на шампунь

Производитель несет ответственность за применение в наименовании парфюмерно-косметических изделий таких терминов, как: «увлажняющий», «от перхоти», «солнцезащитный», «водостойкая», «от морщин», «устраняет запах пота», «изготовлен только из природного сырья», а также других терминов, которые характеризуют свойства и эффективность изделий. Наименование изделия может быть дополнено названием продукции или фирменным названием, допускается их написание буквами латинского алфавита.

- Наименование производителя изделия.

Наименование, его местонахождение (страна, юридический адрес) и месторасположение (адрес) организации, которая уполномочена изготовителем принимать претензии от потребителей. Данные о фирме-изготовителе должны быть написаны на русском языке, одновременно наименование изготовителя и его адрес может быть написан латинскими буквами.

- Товарный знак изготовителя (при существовании).

- Объем, масса нетто, количество.

На этикетке допустимо не указывать объем или массу, если объемом менее 5 мл или масса менее 5 г, а также на бесплатных образцах.

- Состав.

Этикетка парфюмерно-косметической продукции обязательно должна содержать список ингредиентов и парфюмерных (ароматических) композиций. Для этого пишется заголовок «Состав», в котором представлен перечень всех имеющихся ингредиентов в порядке снижения их массовой доли в рецептуре изделия. Парфюмерная (ароматическая) композиция указывается как единый ингредиент без раскрытия состава. Те ингредиенты, концентрация которых менее 1% могут перечисляться в любом порядке после того, как указаны составляющие с концентрацией более 1%. Ингредиенты, по усмотрению изготовителя, могут указываться в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов (INCI) буквами латинского алфавита.

- Информация о сертификации.

Порядок предоставления изготовителем (продавцом) информации о сертификации регулируется правилами сертификации парфюмерно-косметической продукции.

- Информация о правильном применении и предостережения.

На этикетке в обязательном порядке должна иметься информация о правильном применении. Это касается тех изделий, где отсутствие таких данных затрудняет правильное использование, а также в тех случаях, если использование продукта может нанести вред здоровью потребителя или его имуществу.

Срок годности.

Парфюмерно-косметическая продукция, как и другие виды товара, имеет свой срок годности. На этикетке указывают дату изготовления, и какое время годен товар после вскрытия, а также условия хранения.

Часто этикетка косметического средства подвергается воздействию различных сред, поэтому она быть устойчивой к воде, маслам, жирам, спиртосодержащим растворам и химическим реагентам.

 

Пробки на Яндекс.Картах GISMETEO: Погода по г.Москва