• +7 (495) 540-53-04

Термоэтикетка

Иногда изменяемую информацию, которая персонализирует продукт, например: наименование, дата изготовления, состав, срок годности и т.д., допечатывают термопринтером весов при взвешивании в незаполненных областях этикетки препринтом.

Препринтом называют изображение на этикетке, заранее нанесённое типографским методом. Зачастую, препринт занимает определенную часть этикетки, исполняет рекламную роль и несет информацию, которая является общей для всей продукции производителя. Примером может служить: товарный знак, логотип, координаты, рекламный слоган и т.д.

Термоэтикетки изготавливают из термочувствительной самоклеящейся бумаги двух видов -термической экономной и термической улучшенной. Термический улучшенный вариант позволяет изготовить этикетку с нанесением защитного лака на всю поверхность термоэтикетки, а также избирательно. Термоэтикеткой маркируют все виды товаров, при чем дополнительная печать на такой этикетке может проводится на месте специальным принтером на весах.

Термический экономный является самым дешевым материалом, в котором термочувствительный слой совершенно не защищён. При нанесении термочувствительного слоя этот материал поднимется в стоимости примерно на 25% от стоимости бумаги-носителя.

Но даже в этом случае, этот способ печати останется самым дешевым по сравнению с термотрансферной печатью на бумаге без покрытия и применением самой недорогой красящей ленты.

Структура термослоя рыхлая и впитывающая, и это не позволяет нанести на эти этикетки типографским способом качественное изображение (препринт) и специальный защитный лак. Вместе с этим, если необходима непродолжительная маркировка - этот материал вполне подойдет. Их используют в предприятиях торговли, например, для печати термоэтикеток в весах и для кассовой ленты, так как э этих случаях устойчивость к разрушению и долговечность не являются обязательным требованием.

 

Термический улучшенный относится к более дорогим материалам, в которых термочуствительный слой защищается тонкой полимерной плёнкой. Но, нанесение двух дополнительных слоёв увеличивают цену материала примерно на 50% от цены бумаги-носителя, и, соответственно, термопечать по материалу термический улучшенный становится более дорогой, чем термотрансферная печать на бумаге без покрытия и с применением дешёвой красящей ленты.

 

В этом материале термослой защищается полимерной пленкой, и на термоэтикетки можно дополнительно наносить специальные термолаки, что улучшит не только ее износостойкость, но и внешний вид, благодаря блеску. На материалы этого вида можно наносить красочный и качественный препринт.

Сегодня ни один супермаркет не обходится без использования термоэтикетки для маркировки продуктов питания и других весовых товаров. При этом сама термоэтикетка имеет фирменный стиль магазина, и кроме этого на нее при взвешивании товара наносится информация о весе и цене товара.

 

Компания «Солви-Пак» изготавливают термоэтикетки любой сложности и всех типов намотки.

 

термоэтикетка для маркировки продуктов питания   термоэтикетка, термочек    термоэтикетки для маркировки на весах

  • 141400, Московская область, г. Химки, Нагорное шоссе, д. 2. Территория экспериментально-механического завода.
  • +7 (495) 540-53-04 (многоканальный)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши работы

Узнать цену этикетки

Captcha
  Сообщение не было отправлено.   Сообщение было отправлено.
Top
Для улучшения нашего сайта используются куки. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree