• +7 (495) 540-53-04

Создание дизайна этикетки

Этикетка – первое, на что обращает внимание покупатель в магазине. Этикетку можно назвать лицом товара, так как она дает первое впечатление при выборе, подталкивает сделать покупку.

С помощи этикетки, потребитель узнает о товаре все, что его интересует, по этому она считается неотъемлемой частью товара. Что касается графических образов, которые применяют на этикетках, нужно не забывать, что все люди по-своему могут трактовать изображения, что не имеет довольно ясной структуры.

Глядя на картину «Старика в шлеме», которую написал Рембрандт, все видят почти одно и то же. А когда смотрят на картину Пикассо, выстраивают более подходящую схему к личной точке зрения и понимают по-своему.

По этой причине реклама косметики, духов, спиртных напитков, пива, выдерживается в духе, что зовется «мягкой» продажей. Она создается специально с расчетом на потенциал разных толкований, для того, чтобы каждый человек смог увидеть что-то близкое лично ему в одном и том же товаре.

Что касается изображений и символов на этикетках, то о них можно рассказывать часами, а мы приведем вам примеры. Например, ощущение тяжеловесности создают горизонтальные линии, различные ассоциации вызывают диагональные, они полны движения. Толщина линии также имеет смысл: толстые символизируют тяжеловесность, массивность; тонкие - точность, изящество. По поводу фигур, то восприятие эллипса благосклоннее, чем квадрата или круга. А с движением ассоциируется треугольник, который ставится на одну из своих вершин.

Так как покупатель (европеец) читает слева направо, то вследствие этого взгляд его движется так же. По этой причине правая сторона запоминается и различается лучше, так как взгляд останавливается там. Верхней части графического или текстового поля попадает больше внимания, чем нижней: то есть 54% к 46%. А на развороте внимание распределиться так: на вверх левой стороны разворота  28%, на низ - 16%, на вверх правой стороны - 33%, на низ - 23%.

 

Не малую роль в этикетке играет выбор цвета. В основном, в пределах одной конкретной культуры цвет имеет общее, понятное всем значение. Например, у нас, зеленые и синие тона считают успокаивающими, оранжевый и красный - цветами активности, горячими цветами, черный считают траурным (а в некоторых странах Азии траурный это белый цвет).

 

Очень большее значение отдают подбору цветов при создании этикетки. Этот «бессловесный язык» является средствами общения производителя с потребителем. Один человек считает, что цвет симпатичный, другому - он безразличен, третьему - он скучный, а четвертый считает его просто уродливым. Функция цвета формируется при жизни человека и очень зависит от того, с чем ассоциируется данный цвет. Например, один и тот же цвет хорошо подходит для цвета машины, но для кожи он не смотрется.

  • 141400, Московская область, г. Химки, Нагорное шоссе, д. 2. Территория экспериментально-механического завода.
  • +7 (495) 540-53-04 (многоканальный)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши работы

Узнать цену этикетки

Captcha
  Сообщение не было отправлено.   Сообщение было отправлено.
Top
Для улучшения нашего сайта используются куки. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree